Промежуточное рельсовое скрепление с изолирующим элементом (варианты)

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Патент на изобретение №: 
2244777
Дата публикации: 
Четверг, Январь 20, 2005
Начало действия патента: 
Четверг, Январь 15, 2004

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к подрельсовым основаниям. Промежуточное анкерное рельсовое скрепление содержит анкер, жестко установленный в железобетонной шпале, амортизирующую подрельсовую прокладку, две пружинные клеммы, каждая из которых взаимодействует через регулятор напряжения с кронштейнами головки анкера, скругленными частями клемма опирается на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, а прямолинейной частью каждая клемма прижимает рельс через нарельсовую изолирующую прокладку в виде уголка. Согласно первому варианту каждая из полок уголка выбрана с учетом жесткости материала амортизирующих подрельсовых прокладок при сжатии и имеет ширину, обеспечивающую контакт торцевой его части со шпалой в момент максимального сжатия под воздействием наибольших сил от подвижного состава. Согласно второму варианту каждая из полок уголка имеет толщину, меньшую расстояния между торцевой частью подошвы рельса и головкой анкера, причем торцевая часть уголка выполнена под углом, обеспечивающим контакт одного из ребер со шпалой в разгруженном состоянии и поворот уголка при сжатии подрельсовой прокладки при нагрузке от подвижного состава. Технический результат - повышение прочности, эксплуатационной надежности рельсового скрепления и обеспечение надежного прижатия клеммой рельса через изолирующую нарельсовую прокладку в виде уголка. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.




Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельс к подрельсовым основаниям из железобетона или полимербетона или композитного материала, таким как шпалы, брусья, плиты, блоки, лежни и другие, и может найти применение на магистральных железнодорожных, в частности, высокоскоростных линиях, в тоннелях метрополитена и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий.

Известно промежуточное рельсовое скрепление, содержащее анкер с направленным вниз хвостовиком, жестко установленный в железобетонной шпале, каждый конец которого имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна, пружинные клеммы, каждая из которых соединена с соответствующим концом анкера через регулятор напряжения клеммы, одна ветвь каждой клеммы установлена с возможностью взаимодействия с рельсом, а другая - с подкладкой, смонтированной на шпале, амортизирующую прокладку, устанавливаемую под рельсом, и нарельсовые изолирующие прокладки, выполненные каждая в виде уголка со скошенным ребром, в средней части которого имеется выступ с вогнутой поверхностью, размещенный между кронштейнами для взаимодействия с ветвью клеммы (RU 1401095, Е 01 В 9/00, 1993) /прототип/.

Недостатки данной конструкции состоят в том, что упирание торцевой части полки изолирующей прокладки в виде уголка в материал шпалы, отсутствие зазора либо малый зазор между полкой уголка и головкой анкера и торцевой частью подошвы рельса ведут к тому, что в процессе работы при прохождении подвижного состава, а соответственно, нагружении рельса и сжатии подрельсовых прокладок возникает нерабочее состояние, при котором ослабляется усилие прижатия рельса вследствие появления зазора между нарельсовой прокладкой и рельсом, а также возникает перегрузка нарельсовой прокладки, ведущая к ее деформации и повышенной нагрузке. Надежное прижатие рельса является основной рабочей функцией скрепления, а вышеописанное нерабочее состояние может возникнуть как при равномерной значительной просадке рельса, так и при просадке с поворотом рельса при дополнительном действии горизонтальных сил от колеса на рельс.

Техническим результатом заявляемого изобретения является устранение указанных недостатков, а именно повышение прочности и эксплуатационной надежности рельсового скрепления и обеспечение надежного прижатия клеммой рельса, через изолирующую нарельсовую прокладку.

Для этого согласно первому варианту сущность заявляемого промежуточного рельсового скрепления состоит в том, что оно содержит анкер с направленными вниз хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале, каждая головка которого имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна, амортизирующую подрельсовую прокладку, расположенную между головками анкера на подрельсовой части шпалы, две пружинные клеммы, каждая из которых выполнена с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения клеммы с соответствующими кронштейнами головки анкера, скругленными частями - с возможностью опирания на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, прямолинейной частью - с возможностью прижатия к рельсу через нарельсовую изолирующую прокладку, каждая из которых выполнена в виде уголка, в средней части которого имеется выступ, размещенный между кронштейнами головки анкера, каждый уголок имеет полки шириной, выбранной в зависимости от толщины и жесткости материала амортизирующей прокладки и обеспечивающей контакт торцевой части полки уголка со шпалой в момент максимального сжатия под воздействием наибольших сил от подвижного состава.

Для улучшения работы нарельсовой изолирующей прокладки возможно также выполнение торцевой части полки под углом, а для уменьшения износа и облегчения поворота углы торцевых частей полок могут выполняться со скруглением.

Согласно второму варианту выполнения промежуточное рельсовое скрепление содержит анкер с направленными вниз хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале, каждая головка которого имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна, амортизирующую подрельсовую прокладку, расположенную между головками анкера на подрельсовой части шпалы, две пружинные клеммы, каждая из которых выполнена с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения клеммы с соответствующими кронштейнами головки анкера, скругленными частями - с возможностью опирания на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, прямолинейной частью - с возможностью прижатия к рельсу через нарельсовую изолирующую прокладку, каждая из которых выполнена в виде уголка, в средней части которого имеется выступ, размещенный между кронштейнами головки анкера, каждый уголок имеет полки толщиной, меньшей расстояния между торцевой частью подошвы рельса и головкой анкера, причем торцевая часть полки уголка выполнена под углом, обеспечивающим контакт одного из ребер со шпалой в разгруженном состоянии и поворот уголка при сжатии подрельсовой прокладки при нагрузке от подвижного состава.

Кроме того, для уменьшения износа и облегчения поворота для второго варианта торцевые части полок нарельсовой изолирующей прокладки могут выполняться со скруглением.

На фиг.1 представлено промежуточное рельсовое скрепление, выполненное по первому варианту, вид с торца рельса; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 - то же, вид сбоку; на фиг.4. представлено промежуточное рельсовое скрепление, выполненное по второму варианту, вид с торца рельса; на фиг.5 - уголок, выполненный со скошенной торцевой частью; на фиг.6 - уголок со скруглением углов торцевых частей полок.

Промежуточное рельсовое скрепление содержит анкер 1 с направленными вниз двумя хвостовиками 2, которые могут быть выполнены гофрированными. Анкер 1 жестко установлен (забетонирован) в железобетонной шпале. Каждая головка анкера 1, выступающая над шпалой, имеет два разнесенных вдоль рельса 3 кронштейна 4. Между головками анкера 1 на подрельсовой части шпалы 5 расположена амортизирующая подрельсовая прокладка 6, на которой расположен рельс 3. С кронштейнами 4 анкера 1 через регулятор напряжения 7 соединена соответствующая пружинная клемма 8. Регулятор напряжения 7, имеющий эксцентрично расположенную ось, передает необходимое усилие прижатия на усы пружинной клеммы 8 в зависимости от расстояния до соответствующей грани. Скругленные части клеммы 8 опираются на подклеммную подкладку 9, расположенную на шпале. Прямолинейная часть клеммы 8 прижимает рельс 3 через нарельсовую изолирующую прокладку 10, которая выполнена в виде уголка, в средней части которого имеется выступ 11 с вогнутыми поверхностями, с которыми взаимодействует пружинная клемма 8, переходящими в полки 12. Выступ 11 размещен между кронштейнами 4 головки анкера 1 для избежания продольного смещения нарельсовой изолирующей прокладки 10 во время работы скрепления.

Согласно первому варианту изобретения каждая нарельсовая изолирующая прокладка 10 имеет полки 12 шириной, выбранной в зависимости от толщины и жесткости материала амортизирующей подрельсовой прокладки 6, и обеспечивает контакт торцевой части полки 12, направленной вниз со шпалой 5 только в момент максимального сжатия под воздействием наибольших сил от подвижного состава. В соответствии со вторым вариантом изобретения каждая нарельсовая изолирующая прокладка 10 имеет полки 12 толщиной, меньшей расстояния между торцевой частью подошвы рельса 3 и головкой анкера 1, причем торцевая часть полки 12 выполнена под углом, обеспечивающим контакт одного из ребер со шпалой 5 в разгруженном состоянии и поворот изолирующей прокладки 10 при сжатии амортизирующей подрельсовой прокладки 6 при нагрузке от подвижного состава.

Сборка узла скрепления осуществляется следующим образом. На подрельсовую зону шпалы 5 укладывают подрельсовую амортизирующую прокладку 6, затем после укладки рельса 3 между боковой гранью подошвы рельса 3 и кронштейнами 4 головки анкера 1 вставляют нарельсовые изолирующие прокладки 10, выполненные в виде уголка, так чтобы выступ 11 располагался между кронштейнами 4 внутри головки над ее основанием. Вплотную к основанию каждой головки анкера 1 на шпалу укладывают подклеммные подкладки 9. Каждую пружинную клемму 8 надевают на головку анкера 1 сверху, располагая концевые усы клеммы 8 между кронштейнами 4 над основанием головки анкера 1, при этом нашпальные скругленные участки клеммы 8 располагаются на подклеммной подкладке 9, а прямолинейная часть клеммы 8 располагается на нарельсовой изолирующей прокладке 10 в ее вогнутой поверхности за выступом 11. Регулятор напряжения 7 размещают над усами клеммы 8 и заводят его ось в зацепление с кронштейнами 4, а затем путем поворота регулятора напряжения 7 на одну из граней регулируют натяжение клеммы 8.

В процессе работы скрепления при прохождении подвижного состава рельс 3 проседает, происходит сжатие амортизирующих прокладок 6. Надрельсовая прямолинейная часть клеммы 8 также опускается, надавливая на нарельсовую изолирующую прокладку 10. Для первого варианта при равномерной просадке рельса 3 происходит беспрепятственное перемещение обеих изолирующих прокладок 10 вдоль головки анкера 1 вниз до полного контакта торцевых частей полок 12 со шпалой 5 при максимальной нагрузке. При этом обеспечивается полный контакт с рельсом 3 верхней полки 12 по всей ее поверхности при просадке. При просадке рельса 1 с угловым отклонением происходит также перемещение одной изолирующей прокладки 10 вниз вдоль головки анкера и вследствие изменения угла наклона подошвы рельса 1 верхняя полка 12 прокладки 10 контактирует ребром торца, а для изолирующей прокладки 10 с другой стороны рельса, также перемещающейся вниз от нагрузки вследствие наклона подошвы рельса 1 в другую сторону, ее верхняя полка 12 контактирует с рельсом 1 своей внутренней частью.

Для второго варианта при равномерной просадке рельса 1 происходит поворот каждой из нарельсовых изолирующих прокладок 10 относительно точек их контакта со шпалой внизу, а контакт с рельсом 1 будет осуществляться по ребру торца верхней полки 12. При просадке рельса 1 с угловым отклонением взаимодействие одной из изолирующих прокладок 10 с рельсом будет таким же, а противоположная прокладка 10 контактирует с рельсом 1 внутренней частью верхней полки 12 вследствие наклона подошвы рельса в другую сторону.

В измененной конструкции по двум вариантам, но при выполнении нарельсовой изолирующей прокладки 10 со скругленными углами торца полок 12 вместо острых ребер обеспечивается меньший износ этих зон, поскольку по верхней части подошвы рельса 1 линия контакта в момент поворота рельса будет смещаться более плавно, как бы перекатываясь по радиусу. Зона контакта со шпалой также будет плавно меняться при выполнении скругления для другого ребра торца полки.


Формула изобретения


1. Промежуточное рельсовое скрепление с изолирующим элементом, содержащее анкер с направленными вниз хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале, каждая головка которого имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна, амортизирующую подрельсовую прокладку, расположенную между головками анкера на подрельсовой части шпалы, две пружинные клеммы, каждая из которых выполнена с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения клеммы с соответствующими кронштейнами головки анкера, скругленными частями - с возможностью опирания на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, прямолинейной частью - с возможностью прижатия к рельсу через нарельсовую изолирующую прокладку, каждая из которых выполнена в виде уголка, в средней части которого имеется выступ, размещенный между кронштейнами головки анкера, отличающееся тем, что каждая нарельсовая изолирующая прокладка, выполненная в виде уголка, имеет полки шириной, выбранной в зависимости от толщины и жесткости материала амортизирующей прокладки, таким образом, что обеспечивается контакт торцевой части полки уголка со шпалой только в момент максимального сжатия под воздействием наибольших сил от подвижного состава.

2. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что каждая нарельсовая изолирующая прокладка, выполненная в виде уголка, имеет торцевые части полок, выполненные под углом.

3. Скрепление по п.1 или 2, отличающееся тем, что каждая нарельсовая изолирующая прокладка, выполненная в виде уголка, имеет скругление торцевых частей полок.

4. Промежуточное рельсовое скрепление с изолирующим элементом, содержащее анкер с направленными вниз хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале, каждая головка которого имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна, амортизирующую подрельсовую прокладку, расположенную между головками анкера на подрельсовой части шпалы, две пружинные клеммы, каждая из которых выполнена с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения клеммы с соответствующими кронштейнами головки анкера, скругленными частями - с возможностью опирания на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, прямолинейной частью - с возможностью прижатия к рельсу через нарельсовую изолирующую прокладку, каждая из которых выполнена в виде уголка, в средней части которого имеется выступ, размещенный между кронштейнами головки анкера, отличающееся тем, что каждая нарельсовая изолирующая прокладка, выполненная в виде уголка, имеет полки толщиной, меньшей расстояния между торцевой частью подошвы рельса и головкой анкера, причем торцевая часть каждой полки уголка выполнена под углом, обеспечивающим контакт одного из ее ребер со шпалой в разгруженном состоянии и поворот уголка при сжатии подрельсовой прокладки при нагрузке от подвижного состава.

5. Скрепление по п.4, отличающееся тем, что каждая нарельсовая изолирующая прокладка, выполненная в виде уголка, имеет скругление торцевых частей полок.




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): ООО "Механизированная колонна N 20"

Договор № РД0001521 зарегистрирован 11.08.2005


Извещение опубликовано: 10.10.2005        БИ: 28/2005


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): ЗАО "Авгур"

Договор № РД0002466 зарегистрирован 30.09.2005


Извещение опубликовано: 20.11.2005        БИ: 32/2005


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): ООО "Винком Балт"

Договор № РД0002465 зарегистрирован 30.09.2005


Извещение опубликовано: 20.11.2005        БИ: 32/2005


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): ОАО "АРТИ-Завод"

Договор № РД0003009 зарегистрирован 14.10.2005


Извещение опубликовано: 20.12.2005        БИ: 35/2005


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): ОАО "Мценский литейный завод"

Договор № РД0004466 зарегистрирован 29.11.2005


Извещение опубликовано: 20.01.2006        БИ: 02/2006


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): ОАО "Российские железные дороги"

Договор № РД0003614 зарегистрирован 01.11.2005


Извещение опубликовано: 20.01.2006        БИ: 02/2006


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): ОАО "АРТИ"

Договор № РД0005600 зарегистрирован 13.01.2006


Извещение опубликовано: 20.03.2006        БИ: 08/2006


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): ООО "Сфера-21"

Договор № РД0005828 зарегистрирован 20.01.2006


Извещение опубликовано: 20.03.2006        БИ: 08/2006


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): ОАО "КАМАЗ-Металлургия"

Договор № РД0008219 зарегистрирован 17.04.2006


Извещение опубликовано: 10.06.2006        БИ: 16/2006


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Проектно-Конструкторско-Технологический Институт транспортного строительства"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Изменен предмет договора (введены патенты №№ 2244777, 43554, 45961)

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

30.06.2005 № 21188

Извещение опубликовано: 20.08.2006        БИ: 23/2006


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью Производственное предприятие "Детали крепления пути"


Характер внесенных изменений (дополнений):

В предмет договора добавлены патенты на изобретения №№ 2244777, 2267568 и патенты на полезные модели №№ 43554, 45961, 48539. Срок действия продлен.

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

30.01.1998 № 6619

Извещение опубликовано: 27.09.2006        БИ: 27/2006


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Сланцевский завод "Полимер"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Добавлены патенты на изобретение №№ 2244777, 2267568 и патенты на полезные модели №№ 43554, 45961. Срок действия продлен.

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

17.02.2005 № 20863

Извещение опубликовано: 27.09.2006        БИ: 27/2006


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" Министерства путей сообщения Российской Федерации


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Закрытое акционерное общество "Авгур"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Расширен предмет договора (предоставлено право на использование патентов № 2267568, № 43554). Также внесены изменения, не относящиеся к предмету и определению сторон договора.

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

30.09.2005 № РД0002466

Извещение опубликовано: 10.10.2006        БИ: 28/2006


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Закрытое акционерное общество "Ярославский завод полимерных материалов"

Договор № РД0011945 зарегистрирован 12.09.2006


Извещение опубликовано: 20.10.2006        БИ: 29/2006


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Кировский ордена Отечественной войны I степени комбинат искусственных кож"

Договор № РД0012923 зарегистрирован 09.10.2006


Извещение опубликовано: 20.11.2006        БИ: 32/2006


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионльного образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

Договор № РД0013045 зарегистрирован 11.10.2006


Извещение опубликовано: 27.11.2006        БИ: 33/2006


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Машиностроитель - 99"

Договор № РД0014587 зарегистрирован 28.11.2006


Извещение опубликовано: 10.01.2007        БИ: 01/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Московский государственный университет путей сообщения


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): ООО "ТД"Инструмент"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Срок действия, предмет договора

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

20.07.2005 № РД0001123

Извещение опубликовано: 10.01.2007        БИ: 01/2007


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит"

Договор № РД0015786 зарегистрирован 21.12.2006


Извещение опубликовано: 10.02.2007        БИ: 04/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Антей МК"

Договор № РД0021569 зарегистрирован 03.05.2007


Извещение опубликовано: 20.06.2007        БИ: 17/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Липецкий завод "Центролит"

Договор № РД0022604 зарегистрирован 29.05.2007


Извещение опубликовано: 10.07.2007        БИ: 19/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Тульский завод постоянных магнитов" (ОАО "ТЗПМ")

Договор № РД0022790 зарегистрирован 05.06.2007


Извещение опубликовано: 20.07.2007        БИ: 20/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит"

Договор № РД0022674 зарегистрирован 01.06.2007


Извещение опубликовано: 20.07.2007        БИ: 20/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Черметинвест-Т"

Договор № РД0022655 зарегистрирован 01.06.2007


Извещение опубликовано: 20.07.2007        БИ: 20/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Закрытое акционерное общество "Курскрезинотехника"

Договор № РД0028297 зарегистрирован 31.10.2007


Извещение опубликовано: 20.12.2007        БИ: 35/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "АпАТэК-Транс"

Договор № РД0032022 зарегистрирован 31.01.2008


Извещение опубликовано: 10.03.2008        БИ: 07/2008


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ИнвестПром"

Договор № РД0040442 зарегистрирован 04.09.2008


Извещение опубликовано: 20.10.2008        БИ: 29/2008


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит"

Договор № РД0045602 зарегистрирован 16.01.2009


Извещение опубликовано: 27.02.2009        БИ: 06/2009


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Черметинвест-Т"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Изменения, не относящиеся к сведениям, приведенным в патенте.

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

01.06.2007 № РД0022655

Извещение опубликовано: 10.04.2009        БИ: 10/2009


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "БЕЛШПАЛА"

Договор № РД0047645 зарегистрирован 05.03.2009


Извещение опубликовано: 20.04.2009        БИ: 11/2009


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионльного образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Мценский литейный завод"


Характер внесенных изменений (дополнений):

В предмет договора включены патенты № 2267568, № 0048539, № 0048540, № 0053294. Срок действия продлен на срок действия патентов

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

29.11.2005 № РД0004466

Извещение опубликовано: 10.12.2009        БИ: 34/2009


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "МоноТранс"

Договор № РД0057607 зарегистрирован 01.12.2009


Извещение опубликовано: 10.01.2010        БИ: 01/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ИнвестПром"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Изменения, не относящиеся к сведениям, приведенным в патенте

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

04.09.2008 № РД0040442

Извещение опубликовано: 20.01.2010        БИ: 02/2010


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Сибатекс"

Договор № РД0059391 зарегистрирован 20.01.2010


Извещение опубликовано: 27.02.2010        БИ: 06/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Закрытое акционерное общество ПКФ "МАГИСТРАЛЬ"

Договор № РД0060286 зарегистрирован 10.02.2010


Извещение опубликовано: 27.03.2010        БИ: 09/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Калужский завод "Ремпутьмаш"

Договор № РД0064492 зарегистрирован 18.05.2010


Извещение опубликовано: 27.06.2010        БИ: 18/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Анвис Рус"

Договор № РД0065332 зарегистрирован 03.06.2010


Извещение опубликовано: 10.07.2010        БИ: 19/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Э-Молд"

Договор № РД0065294 зарегистрирован 03.06.2010


Извещение опубликовано: 10.07.2010        БИ: 19/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие "Прикладные перспективные технологии - АпАТэК" (ООО НПП "АпАТэК")

Договор № РД0065142 зарегистрирован 01.06.2010


Извещение опубликовано: 10.07.2010        БИ: 19/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

Договор № РД0067457 зарегистрирован 20.07.2010


Извещение опубликовано: 27.08.2010        БИ: 24/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Закрытое акционерное общество "БЕЛШПАЛА"

Договор № РД0068382 зарегистрирован 12.08.2010


Извещение опубликовано: 27.09.2010        БИ: 27/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 28.01.2011 № РД0075858


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"(МИИТ)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Открытое акционерное общество "АРТИ-Резинопласт"

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 10.03.2011




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 14.03.2011 № РД0077845


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"(МИИТ)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Некоммерческое партнерство по поддержке научной и научно-технической деятельности в Московском государственном университете путей сообщения (НП Наука-МГУПС)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 20.04.2011




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 20.04.2011 № РД0079646


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Общество с ограниченной ответственностью "Лискинский завод рельсовых скреплений" (ООО "ЛЗРС") (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 27.05.2011




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 15.06.2011 № РД0082551


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Рельсовые скрепления" (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 27.07.2011




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

13.01.2006 № РД0005600

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Открытое акционерное общество "АРТИ" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

12.01.2012 РД0093019

Изменения:

В предмет договора включен патент на полезную модель № 0102320 и на изобретение № 2335593. Исключен из предмета договора патент на полезную модель № 0043554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.02.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

09.06.2007 № РД0023066

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Машзавод "Штамп" им. Б.Л.Ванникова (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

13.01.2012 РД0093029

Изменения:

В предмет договора включен патент на полезную модель № 0045961 и на изобретения № 2278195, 2346101, 2385374; Исключены из предмета договора патент на изобретение № 2267568 и на полезную модель № 43554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.02.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

03.06.2010 № РД0065294

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Э-Молд" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

12.01.2012 РД0093024

Изменения:

В предмет договора включен патент на полезную модель № 0048539 и на изобретения № 2278195, 2346101, 2385374. Исключен из предмета договора патент на изобретение № 2267568. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.02.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

12.08.2010 № РД0068382

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Закрытое акционерное общество "БЕЛШПАЛА" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

12.01.2012 РД0093023

Изменения:

В предмет договора включен патент на полезную модель № 0102320 и на изобретение № 2278195, 2346101; Исключены из предмета договора патент на изобретение № 2267568 и на полезные модели № 43554, 61296, 62399. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.02.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

15.06.2011 № РД0082551

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Рельсовые скрепления" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

12.01.2012 РД0093020

Изменения:

В предмет договора включен патент на полезную модель № 0103364. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.02.2012




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 13.01.2012 № РД0093033


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Открытое акционерное общество "Люблинский литейно-механический завод" (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 27.02.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

20.04.2011 № РД0079646

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Лискинский завод рельсовых скреплений" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

25.01.2012 РД0093738

Изменения:

Из предмета договора исключены патенты на изобретения № 2267568, № 2309215, на полезные модели № 0043554, № 0062399, евразийский патент № 008658. В предмет договора включены патенты на изобретения № 2278195, № 2346101, № 2385374, на полезную модель № 0045961. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.03.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

11.08.2005 № РД0001521

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Механизированная колонна N 20" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

20.02.2012 РД0095108

Изменения:

В предмет договора включены патенты на полезные модели № 0045961, 0102320 и на изобретение № 2335593. Исключен из предмета договора патент на полезную модель № 43554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.03.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

30.01.1998 № 6619

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью Производственное предприятие "Детали крепления пути" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

28.02.2012 РД0095495

Изменения:

В предмет договора включены патенты на изобретения № 2278195, 2346101, 2385374. Исключены из предмета договора патент на изобретение № 2267568 и на полезную модель № 43554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.04.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

20.01.2006 № РД0005828

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Сфера-21" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

28.02.2012 РД0095498

Изменения:

В предмет договора включены патенты на полезные модели № 45961, 48539 и на изобретения № 2278195, 2346101, 2385374. Исключен из предмета договора патент на полезную модель № 43554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.04.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

21.12.2006 № РД0015786

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

28.02.2012 РД0095500

Изменения:

В предмет договора включен патент на № 103364. Исключены из предмета договора патенты на изобретения № 2254407, 2267568 и на полезные модели № 43554, 53294. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.04.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

16.01.2009 № РД0045602

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

28.02.2012 РД0095491

Изменения:

В предмет договора включены патент на изобретение № 2335593 и патент на полезную модель № 102320. Из предмета договора исключен патент на изобретение № 2267568. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.04.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

01.06.2007 № РД0022674

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

11.03.2012 РД0095928

Изменения:

В предмет договора включены патенты на изобретения № 2385374, 2346101. Исключен из предмета договора патент на изобретение № 2267568 и на полезные модели № 43554, 48540 и 53294. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 20.04.2012




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 28.03.2012 № РД0096796


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Открытое акционерное общество "РЖДстрой" (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 28.03.2012

Дата публикации: 10.05.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

17.04.2006 № РД0008219

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Открытое акционерное общество "КАМАЗ-Металлургия" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

25.04.2012 РД0098258

Изменения:

В предмет договора включен патент на изобретение № 2278195 и на полезные модели № 45961 и 103364. Исключены из предмета договора патент на изобретение № 2254407 и на полезную модель № 43554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 25.04.2012

Дата публикации: 10.06.2012




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 21.05.2012 № РД0099394


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Общество с ограниченной ответственностью "Холдинг АРС" (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 21.05.2012

Дата публикации: 27.06.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

31.08.2009 № РД0054043

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Открытое акционерное общество "БэтЭлТранс" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

16.07.2012 РД0102860

Изменения:

В предмет договора включены патенты на изобретения № 2278195, № 2346101 и патент на полезную модель № 102320. Из предмета договора исключены патенты на изобретения № 2244777, № 2267568 и патенты на полезные модели № 43554, № 61296, № 62399. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 16.07.2012

Дата публикации: 27.08.2012




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 21.02.2013 № РД0119405


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Общество с ограниченной ответственностью "Холдинг АРС" (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 21.02.2013

Дата публикации: 27.03.2013




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 14.03.2013 № РД0120604


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Общество с ограниченной ответственностью "Сфера-Метиз" (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 14.03.2013

Дата публикации: 27.04.2013




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 07.06.2013 № РД0125500


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Закрытое акционерное общество ПО "МАГИСТРАЛЬ" (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 07.06.2013

Дата публикации: 20.07.2013




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

21.05.2012 № РД0099394

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Холдинг АРС" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

19.07.2013 РД0127665

Изменения:

В предмет договора включен патент на изобретение № 2254407.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 19.07.2013

Дата публикации: 27.08.2013