Поршневой двигатель

Классификация по МПК: F01B

Патентная информация
Патент на изобретение №: 
2569778
Дата публикации: 
Пятница, Ноябрь 27, 2015
Начало действия патента: 
Вторник, Январь 17, 2012

Изобретение относится к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное. Поршневой двигатель содержит размещенные в корпусе 1 v-образно расположенные цилиндры 2 с поршнями 3 и шатунами 4. Шатуны связаны с установленной на коленчатом валу 5 муфтой 6, взаимодействующей с кривошипом 7. Поршни 3 под действием высокого и низкого давления в надпоршневом пространстве цилиндров 2 совершают возвратно-поступательное движение, преобразуемое через шатуны 4, муфту 6 во вращательное движение выходного вала 5. Уменьшаются габариты двигателя. 2 ил.


Изобретение относится к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное. Известен поршневой двигатель (см. поршневой двигатель с v-образно расположенными цилиндрами типа Зил-130 - прототип), содержащий размещенные в корпусе v-образно расположенные цилиндры с поршнями и шатунами, связанными с коленчатым валом. В известном двигателе цилиндры смещены один относительно другого вдоль коленвала, что увеличивает его габариты.

Цель изобретения - уменьшение габаритов двигателя.

Поставленная цель достигается тем, что поршневой двигатель содержит размещенные в корпусе v-образно расположенные цилиндры с поршнями и шатунами, связанными с установленной на коленчатом валу муфтой, взаимодействующей с кривошипом.

В двигателе цилиндры размещены в одной плоскости, что уменьшает его габариты.

Поршневой двигатель изображен на фиг.1 и на фиг.2 (сеч. А-А на фиг.1).

Поршневой двигатель содержит размещенные в корпусе 1 v-образно расположенные цилиндры 2 с поршнями 3 и шатунами 4, связанными с установленной на коленчатом валу 5 муфтой 6, взаимодействующей с кривошипом 7.

Поршни 3 под действием высокого и низкого давления в надпоршневом пространстве цилиндров 2 совершают возвратно-поступательное движение, преобразуемое через шатуны 4, муфту 6 во вращательное движение выходного вала 5.

Формула изобретения

Поршневой двигатель, содержащий размещенные в корпусе v-образно расположенные цилиндры с поршнями и шатунами и коленчатый вал, отличающийся тем, что шатуны связаны с установленной на коленвалу муфтой, взаимодействующей с кривошипом.