Железнодорожная транспортная система предприятия тяжелого машиностроения

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Заявка на изобретение №: 
2009121734
Дата публикации: 
Понедельник, Декабрь 20, 2010
Формула изобретения 1. Железнодорожная транспортная система предприятия тяжелого машиностроения, характеризующаяся тем, что она содержит комплекс железнодорожных путей, имеющих полотно и верхнее строение с балластной призмой и рельсами, опертыми с образованием рельсово-шпальной конструкции на шпалы, и необходимых для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов типа международных и отечественных контейнеров, слитков и проката металла, тяжелого оборудования, технологических агрегатов, сырья и продукции предприятия при максимальной загрузке вагона; подвижной состав, включающий вагонно-локомотивный парк, содержащий, по меньшей мере, грузовые вагоны, в том числе типа думпкар, и не менее чем один локомотив и/или локомотивный блок, состоящий из локомотива и не менее чем одного грузового вагона с приводными колесными парами; не менее чем один цехдепо по обслуживанию и ремонту подвижного состава, системы электрификации, централизации, сигнализации и блокировки, не менее чем по одному посту погрузки и разгрузки указанных грузов, при этом указанные посты снабжены технологическими устройствами типа кранового оборудования, при этом рельсы, по крайней мере, на одном из участков железнодорожных путей оперты через имеющие опорные поверхности и торцевые грани подкладки на шпалы, выполненные двух типов рядовые, имеющие корпус из традиционного материала относительно невысокой прочности, например из древесины, и усиленные, выполненные с аналогичным корпусом, дополнительно снабженные силовым элементом типа пластины из более прочного материала, например металла, при этом рядовые или усиленные шпалы уложены с чередованием и образуют, по меньшей мере, на участке пути, включающем сочетание двух указанных типов шпал, модульные ячейки, разграниченные осевым расстоянием между ближайшими усиленными шпалами, кроме того, по крайней мере, часть грузовых вагонов снабжена не менее чем двумя многоосными опорными тележками с образованием со стороны каждого приконцевого участка вагона не