Железнодорожный путь для мостов и тоннелей

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Заявка на изобретение №: 
2009119222
Дата публикации: 
Суббота, Ноябрь 27, 2010
Формула изобретения 1. Железнодорожный путь для мостов и тоннелей, содержащий рельсы, прикрепленные рельсовыми скреплениями к подрельсовому основанию в виде железобетонных лежней, опирающихся отдельно под каждой рельсовой нитью через подлежневые амортизирующие прокладки, на железобетонное или металлическое основание пути, лотковую зону между лежнями, прижимные накладки в зонах лежневых стыков, отличающийся тем, что каждый лежень через подлежневые прокладки в вертикальном направлении опирается на обособленные разрывами подлежневые площадки, а в продольном и боковом направлениях контактирует через упорные прокладки с продольно-боковым упором, выполненным в средней части подлежневой площадки. 2. Железнодорожный путь для мостов и тоннелей по п.1, отличающийся тем, что металлический каркас продольно-бокового упора через стержневые элементы приварен к металлическому основанию пути или к арматурному каркасу подлежневых площадок. 3. Железнодорожный путь для мостов и тоннелей по п.1, отличающийся тем, что подлежневые площадки выполнены с постоянным металлическим обрамлением. 4. Железнодорожный путь для мостов и тоннелей по п.1, отличающийся тем, что подлежневые площадки выполнены без металлического обрамления, а при их бетонировке используют съемную инвентарную опалубку. 5. Железнодорожный путь для мостов и тоннелей по п.1, отличающийся тем, что металлический каркас продольно-бокового упора выполняет функции постоянного опалубочного ограждения при одновременной бетонировке с подлежневой