Рельсовое скрепление (варианты)

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Патент на полезную модель №: 
139999
Дата публикации: 
Воскресенье, Апрель 27, 2014
Начало действия патента: 
Вторник, Декабрь 3, 2013

Формула полезной модели

1. Рельсовое скрепление, содержащее подкладку подрельсовую, выполненную цельной деталью с основанием, на котором расположены два центральных поперечных выступа, ограничивающих подрельсовый участок, с противоположных сторон которого расположены подклеммные участки, каждый из которых снабжен двумя продольными выступами с загнутыми к удлиненным сторонам основания подкладки концевыми участками, по меньшей мере, одним ограничительным выступом, расположенным между упомянутыми продольными выступами с образованием свободных зон для размещения концевых участков пружинной клеммы, выполненной в плане В-образной формы; прокладку подрельсовую, установленную на упомянутом подрельсовом участке; два крепежных элемента, установленных в отверстиях основания подкладки подрельсовой и в дюбелях, размещенных в теле шпалы, при этом в каждом подклеммном участке между головкой крепежного элемента и ограничительным выступом установлена шайба, отличающееся тем, что основание первого подклеммного участка выполнено высотой h1, плавно уменьшенной в направлении к подрельсовому участку, основание которого выполнено высотой h3, плавно уменьшенной в направлении ко второму подклеммному участку, при этом высота h1 основания первого подклеммного участка превышает высоту h3 основания подрельсового участка и высоту h2 основания второго подклеммного участка.

2. Рельсовое скрепление по п.1, отличающееся тем, что подкладка подрельсовая выполнена из полиамида со стеклонаполнением.

3. Рельсовое скрепление, содержащее подкладку подрельсовую, выполненную цельной деталью с основанием, на котором расположены два центральных поперечных выступа, ограничивающих подрельсовый участок, с противоположных сторон которого расположены подклеммные участки, каждый из которых снабжен двумя продольными выступами с загнутыми к удлиненным сторонам основания подкладки концевыми участками, по меньшей мере, одним ограничительным выступом, расположенным между упомянутыми продольными выступами с образованием свободных зон для размещения концевых участков пружинной клеммы, выполненной в плане В-образной формы; прокладку подрельсовую, установленную на упомянутом подрельсовом участке; два крепежных элемента, установленных в отверстиях основания подкладки подрельсовой и в дюбелях, размещенных в теле шпалы, при этом в каждом подклеммном участке между головкой крепежного элемента и ограничительным выступом установлена шайба, отличающееся тем, что основание первого подклеммного участка выполнено высотой h1, плавно уменьшенной в направлении к подрельсовому участку, основание которого выполнено высотой h3, плавно уменьшенной в направлении ко второму подклеммному участку, при этом высота h1 основания первого подклеммного участка превышает высоту h3 основания подрельсового участка и высоту h2 основания второго подклеммного участка, а каждый дюбель содержит разнонаправленные наружную и внутреннюю резьбы и расположен расширенной головкой в нижней части шпалы.

4. Рельсовое скрепление по п.3, отличающееся тем, что дюбель выполнен из полиамида.

5. Рельсовое скрепление по п.3, отличающееся тем, что расширенная головка дюбеля содержит коническую часть, ограниченную углом α , величина которого составляет 80÷100°.

6. Рельсовое скрепление, содержащее подкладку подрельсовую, выполненную цельной деталью с основанием, на котором расположены два центральных поперечных выступа, ограничивающих подрельсовый участок, с противоположных сторон которого расположены подклеммные участки, каждый из которых снабжен двумя продольными выступами с загнутыми к удлиненным сторонам основания подкладки концевыми участками, по меньшей мере, одним ограничительным выступом, расположенным между упомянутыми продольными выступами с образованием свободных зон для размещения концевых участков пружинной клеммы, выполненной в плане В-образной формы; прокладку подрельсовую, установленную на упомянутом подрельсовом участке; два крепежных элемента, установленных в отверстиях основания подкладки подрельсовой и в дюбелях, размещенных в теле шпалы, при этом в каждом подклеммном участке между головкой крепежного элемента и ограничительным выступом установлена шайба, отличающееся тем, что основание первого подклеммного участка выполнено высотой h1, плавно уменьшенной в направлении к подрельсовому участку, основание которого выполнено высотой h3, плавно уменьшенной в направлении ко второму подклеммному участку, при этом высота h1 основания первого подклеммного участка превышает высоту h3 основания подрельсового участка и высоту h2 основания второго подклеммного участка, а шайба выполнена составной из электроизоляционного элемента, снабженного опорным участком, с противоположных сторон которого расположены металлические опорные пластины, наружный и внутренний кольцевые участки которых перекрыты упомянутым электроизоляционным элементом.

7. Рельсовое скрепление по п.6, отличающееся тем, что электроизоляционный элемент шайбы выполнен кольцевым и образован в поперечном сечении H-образным участком.