Рельсовое скрепление для бетонного подрельсового основания

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Патент на изобретение №: 
2000008
Дата публикации: 
Понедельник, Февраль 15, 1993

Использование: в подземном рельсовом транспорте, например метрополитене, а именно - в скреплениях рельсового пути. Сущность изобретения: рельсовая подкладка 1 фиксируется на бетонном основании 9 с помощью длинных закладных стержней 13, нижние концов которых выполнены в виде цилиндров с гладкой поверхностью и свободно размещены в вертикальных отверстиях гильз 25, изготовлены из углеволокна и эамоноличенных в бетон основания. Металлическая прокладка 1 изолирована от бетонного .основания с помощью плиты, образованной двумя деревянными карточками 10 и 11 и слоем 12 гофрированной резины, расположенной между карточками. При воздействии знакопеременных нагрузок в вертикальной плоскости от проходящего по рельсовому пути подвижного состава закладные стержни 13 колеблются в отверстиях гильз 25 в некотором пределе, значительно меньшем длины цилиндрической части этого стержня 13, и поэтому горизонтальные нагрузки на стержни 13 распределяются на значительно большую площадь каждого стержня. 4 з.п. ф-лы. 3 ил. то С

ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Библиография:Страница 1
Реферат:Страница 1
Описание:Страница 1 Страница 2 Страница 3
Формула:Страница 3
Рисунки:Страница 4 Страница 5

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 28-2000

Извещение опубликовано: 10.10.2000