Промежуточное рельсовое скрепление, его регулятор напряжения клеммы и анкер

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Патент на полезную модель №: 
48539
Дата публикации: 
Четверг, Октябрь 27, 2005
Начало действия патента: 
Понедельник, Ноябрь 29, 2004

Полезные модели относятся к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям, таким как шпалы, брусья, плиты, блоки, лежни и другие, и может найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий. Промежуточное рельсовое скрепление содержит анкер со средней частью дугообразной формы и с направленными вниз гофрированными хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале, две головки анкера, каждая из которых имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна и выполнена с выступами для взаимодействия с верхней поверхностью шпалы. Амортизирующая подрельсовая прокладка расположена между головками анкера на подрельсовой части шпалы. Две пружинные клеммы, надетые на головки анкер, выполнены с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения с соответствующими кронштейнами головки анкера, с возможностью опирания своими скругленными частями на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, и с возможностью прижатия рельса к шпале через нарельсовую изолирующую прокладку своими прямолинейными частями. Нарельсовая изолирующая прокладка выполнена в виде уголка с выступом в средней части, размещенным между кронштейнами головки анкера. Гофры хвостовиков анкера имеют сечение, оказывающее более благоприятное воздействие на бетон. Клемма выполнена с габаритными размерами, рационального соотношения. В регуляторе напряжения оси расположены эксцентрично на ограниченное расстояние для обеспечения его надежной работы.



Полезные модели относятся к верхнему строению железнодорожного пути и предназначены для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям, таким как шпалы, брусья, плиты, блоки, лежни и другие, и могут найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий.

Наиболее близким к полезной модели - промежуточному рельсовому скреплению является известное промежуточное рельсовое скрепление, содержащее анкер со средней частью дугообразной формы и с направленными вниз гофрированными хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале, каждая головка которого имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна и выполнена с выступами для взаимодействия с верхней поверхностью шпалы, амортизирующую подрельсовую прокладку, расположенную между головками анкера на подрельсовой части шпалы, две пружинные клеммы, надетые на головки анкера и выполненные с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения с соответствующими кронштейнами головки анкера, с возможностью опирания нашпальными витками на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, и с возможностью прижатия рельса к шпале через нарельсовую изолирующую прокладку своими прямолинейными частями, причем нарельсовая

изолирующая прокладка выполнена в виде уголка с выступом в средней части, размещенным между кронштейнами головки (RU 2190720 С2, 10.10.2002). Недостатками данного скрепления являются:

- клемма рельсового скрепления, прикрепляющая рельс к основанию, содержит прямолинейную нарельсовую часть, боковые участки, нашпальные витки, и отогнутые концевые участки (усы), при этом соотношение габаритных размеров клеммы составляет 1,4-1,6, а длина клеммы между осями опорных участков находится в пределах 90-120 мм. Значительное увеличение габаритного размера клеммы вдоль рельса нерационально, поскольку прямолинейной частью она опирается на изолирующую накладку и далее по радиусу переходит в боковые участки, поэтому и длина прямолинейного участка должна примерно соответствовать длине опорной зоны;

- хвостовики анкера в сечении гофра выполнены эллиптической формы. При таком сечении гофра, как правило, значительно заужена выпуклая часть в точке округления по наибольшей оси эллипса. Поскольку анкер изготовляют литьем, то при литье происходит смещение по разъему формы отливки и допускается облой, поэтому выпуклая часть гофра становиться еще более зауженной. Такое утонение выпуклых частей гофр хвостовиков анкера ведет к увеличению концентрации напряжений в бетоне шпалы, что является негативным фактором.

Наиболее близкой к полезной модели - регулятору напряжения клеммы является известный регулятор напряжения в промежуточном рельсовом скреплении, содержащем анкер со средней частью дугообразной формы и направленными вниз хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале, пружинные клеммы, каждая из которых соединена с соответствующим концом анкера через регулятор напряжения клеммы, при этом одна ветвь каждой клеммы установлена с возможностью взаимодействия с рельсом, а другая - с подкладкой, смонтированной на шпале, амортизирующую подкладку, устанавливаемую под рельсом, каждый конец анкера имеет два разнесенных

вдоль рельса крюкообразных кронштейна, охватывающих регулятор напряжения пружинной клеммы (а.с. SU 1401095 A1, Е 01 В 9/00, 07.08.1988). Регулятор напряжения представляет собой правильный шестигранник с осями для взаимодействия с кронштейнами и с вырезами с боковых сторон двух смежных граней, между которыми образован треугольный выступ для установки между концевыми участками клеммы, в котором ось регулятора напряжения размещена эксцентрично относительно оси шестигранника на величину максимального перемещения концевых участков клеммы.

Недостатками такого выполнения регулятора являются:

- возможность смещения регулятора вдоль оси фиксатора при монтаже узла;

- при слишком большой величине эксцентриситета (см. фиг.3в), ось Оо смещена от максимальной к минимальной ступени регулирования за точки П 2 и П3 перпендикуляров к ребрам второй и третьей ступеней регулирования, при этом возможен срыв регулятора на меньшую ступень регулирования под действием крутящего момента от силы реакции клеммы на соответствующую грань. Нахождение оси Оо вблизи точек П2 и П3, также не будет обеспечивать надежную работу конструкции. При незначительной величине эксцентриситета ступени регулирования будут незначительно отличаться.

Задачей создания данных полезных моделей является устранение выше указанных недостатков и соответственно повышение эксплуатационной надежности работы рельсового скрепления и обеспечение экономии металла при соблюдении прочностных характеристик промежуточного рельсового скрепления.

Для этого в промежуточном рельсовом скреплении, содержащим анкер со средней частью дугообразной формы и с направленными вниз гофрированными хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале, каждая головка которого имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна и выполнена с выступами для взаимодействия с верхней поверхностью шпалы,

амортизирующую подрельсовую прокладку, расположенную между головками анкера на подрельсовой части шпалы, две пружинные клеммы, надетые на головки анкера и выполненные с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения с соответствующими кронштейнами головки анкера, с возможностью опирания нашпальными витками на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, и с возможностью прижатия рельса к шпале через нарельсовую изолирующую прокладку своими прямолинейными частями, причем нарельсовая изолирующая прокладка выполнена в виде уголка с выступом в средней части, размещенным между кронштейнами головки анкера, а клемма выполнена с габаритными размерами, соотношение которых составляет менее 1,4, и расположена большим габаритным размером вдоль рельса, длина прямолинейной нарельсовой части клеммы приблизительно равна длине полки изолирующей нарельсовой прокладки, а расстояние между осями опорных нашпальных витков равно 70-90 мм.

Кроме того (см. фиг.1), зазор Δ между двумя концевыми участками клеммы находится в пределах 12<Δ ≤ 20 мм для свободного прохождения треугольного выступа регулятора напряжения.

В регуляторе напряжения, состоящим из правильного шестигранника, имеющего вырезы с боковых сторон двух смежных граней, между которыми образован треугольный выступ для установки между концевыми участками клеммы промежуточного рельсового скрепления, и осей для взаимодействия с кронштейнами головки анкера, размещенными эксцентрично относительно геометрической оси шестигранника, в направлении от грани большей ступени регулирования к грани меньшей ступени регулирования расстояние между геометрической осью шестигранника и осью регулятора напряжения составляет 1/10-1/6 от размера под ключ шестигранника.

Возможно выполнять регулятор напряжения со смещением оси в двух направлениях таким образом, что расстояние между геометрической осью

шестигранника и осью регулятора напряжения составляет 1/10-1/6 от размера под ключ шестигранника в сторону от грани большей ступени регулирования к меньшей, так и в перпендикулярную сторону расстояние составляет не более 0,07 размера под ключ шестигранника.

В анкере рельсового скрепления, жестко установленном в железобетонной шпале, состоящим из головок, имеющих два разнесенных вдоль рельса кронштейна и выполненных с выступами для взаимодействия с верхней поверхностью шпалы, средней части дугообразной формы и направленных вниз гофрированных хвостовиков, гофры хвостовиков анкера имеют сечение, ограниченное сочетанием дуг и прямых линий, плавно сопряженных между собой.

На фиг.1 представлено промежуточное рельсовое скрепление (два вида); на фиг.2а - сечение гофра хвостовика эллиптической формы; на фиг.2б - тоже со смещением по разъему формы; на фиг.2в - сечение гофра хвостовика, согласно полезной модели, как сочетание дуг и прямых линий; на фиг.2г - тоже со смещением по разъему формы; на фиг.3а представлен регулятор напряжений в изометрии; на фиг.3б - регулятор напряжения в литом исполнении с уклонами (два вида); на фиг.3в представлена схема смещения оси регулятора напряжения клеммы.

Промежуточное рельсовое скрепление, содержит анкер 1 со средней частью дугообразной формы и с направленными вниз хвостовиками 2, жестко установленный в железобетонной шпале 3. Каждая головка анкера 1 имеет два разнесенных вдоль рельса 4 кронштейна 5 и выполнена с выступами 6 для взаимодействия с верхней поверхностью шпалы 3. Амортизирующая подрельсовая прокладка 7 расположена между головками анкера 1 на подрельсовой части шпалы 3. Две пружинные клеммы 8 надеты на головки анкера 1 и выполнены с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения 9 с соответствующими кронштейнами 5 головки анкера 1. Клеммы 8 опираются своими нашпальными витками на подклеммную

подкладку 10, расположенную на шпале 3, и прямолинейной частью прижимают рельс 4 к шпале 3 через нарельсовую изолирующую прокладку 11. Нарельсовая изолирующая прокладка 11 выполнена в виде уголка с выступом 12 в средней части, размещенным между кронштейнами 5 головки анкера 1.

В целях экономии металла, при соблюдении прочностных характеристик и возможности сочленения с другими элементами промежуточного рельсового скрепления, клемма рельсового скрепления выполнена с соотношением габаритных размеров менее 1,4, с большим габаритным размером вдоль рельса, при этом длина прямолинейной нарельсовой части клеммы приблизительно равна длине полки изолирующей нарельсовой прокладки, расстояние между осями опорных нашпальных витков находится в пределах 70-90 мм, а зазор между двумя концевыми участками клеммы находится в пределах 12-20 мм для свободного прохождения треугольного выступа монорегулятора.

Гофры хвостовиков 2 анкера имеют сечение, ограниченное сочетанием дуг и прямых линий. Переход от дуги к прямолинейной части выполнен плавным округлением. При таком исполнении, даже при смещении частей отливки по разъему формы, выпуклая часть гофра остается менее зауженной и с большим радиусом кривизны, что ведет к снижению концентрации напряжений в бетоне шпалы.

Регулятор напряжения 9 может быть изготовлен как литьем, так и штамповкой. Регулятор напряжения 9 выполнен как единая деталь имеющая в средней части шестигранное сечение 13 для поворота ключом, далее по четырем граням идет продолжение контура шестигранного сечения, формируя рабочие грани 14 для нажатия на усы клеммы, и с вырезом двух смежных граней, в результате чего треугольный выступ 15 средней части может свободно проходить между концевыми усами клеммы на этапе монтажа, а с торцов образованы оси 16, отнесенные с эксцентриситетом от геометрической оси шестигранника, взаимодействующие с соответствующими пазами в

кронштейнах головки анкера. При литье и штамповке выполняют уклоны как граней, так и осей регулятора напряжений, а также плавные округления переходов от выреза и галтели осей. Уклон α граней должен быть минимальным: α ≅ 1-2°, поскольку при больших уклонах будет снижаться усилие прижатия клеммы. Уклон β осей регулятора должен соответствовать уклону посадочных мест кронштейнов анкера: β =3°.

Расстояние (|ОшО о|) (см. фиг.3в) между геометрической осью шестигранника и осью регулятора напряжения находится в пределах 1/10-1/6 от размера S под ключ шестигранника в направлении от максимальной к минимальной ступени регулирования в результате предотвращается срыв регулятора на меньшую ступень регулирования и будет обеспечиваться надежная работа конструкции. Возможно дополнительное смещение оси еще и в перпендикулярную сторону на расстояние до 0,07 размера S, поскольку при изготовлении штамповкой требуются дополнительные допуски и рабочие грани смещены от среднего контура под ключ.

Сборка узла осуществляется следующим образом. На подрельсовую зону шпалы 3 укладывают подрельсовую резиновую прокладку. Затем после укладки рельса 4 между боковыми гранями подошвы рельса 4 и кронштейнами 5 вставляют нарельсовые изолирующие прокладки 11, при этом выступ 12 в средней части размещают между кронштейнами 5 головки анкера 1. Пружинную клемму 8 надевают на головку анкера 1 сверху, помещая ее прямолинейную часть на нарельсовую изолирующую прокладку 11, а монтажные усы располагая над основанием 13 головки анкера 1. Под нашпальные скругленные участки клеммы 8 укладывают защитные подклеммные подкладки 10, располагая витки клеммы 8 на их плоскости. Регулятор напряжения 9 устанавливают своими вырезами на монтажные усы клеммы, при этом треугольный выступ свободно расположен в зазоре между усами клеммы, а оси заводят в зацепление с крюками кронштейнов 5 и путем поворота на одну их граней регулируют натяжение клеммы 8.


Формула полезной модели

1. Промежуточное рельсовое скрепление, содержащее анкер со средней частью дугообразной формы и с направленными вниз гофрированными хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале, каждая головка которого имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна и выполнена с выступами для взаимодействия с верхней поверхностью шпалы, амортизирующую подрельсовую прокладку, расположенную между головками анкера на подрельсовой части шпалы, две пружинные клеммы, надетые на головки анкера и выполненные с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения с соответствующими кронштейнами головки анкера, с возможностью опирания нашпальными витками на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, и с возможностью прижатия рельса к шпале через нарельсовую изолирующую прокладку своими прямолинейными частями, причем нарельсовая изолирующая прокладка выполнена в виде уголка с выступом в средней части, размещенным между кронштейнами головки анкера, отличающееся тем, что клемма выполнена с габаритными размерами, соотношение которых составляет менее 1,4, причем клемма расположена большим габаритным размером вдоль рельса, длина прямолинейной нарельсовой части клеммы равна в пределах допусков на изготовление длине полки изолирующей нарельсовой прокладки, а расстояние между осями опорных нашпальных витков равно 70-90 мм.

2. Промежуточное рельсовое скрепление по п.1, отличающееся тем, что зазор Δ между двумя концевыми участками клеммы находится в пределах 12<Δ ≤ 20 мм для свободного прохождения треугольного выступа регулятора напряжения.

3. Регулятор напряжения, состоящий из правильного шестигранника, имеющего вырезы с боковых сторон двух смежных граней, между которыми образован треугольный выступ для установки между концевыми участками клеммы промежуточного рельсового скрепления, и осей для взаимодействия с кронштейнами головки анкера, размещенными эксцентрично относительно геометрической оси шестигранника, отличающийся тем, что в направлении от грани большей ступени регулирования к грани меньшей ступени регулирования расстояние между геометрической осью шестигранника и осью регулятора напряжения составляет 1/10-1/6 от размера под ключ шестигранника.

4. Регулятор напряжения по п.3, отличающийся тем, что в направлении перпендикулярном направлению от грани большей ступени регулирования к грани меньшей ступени регулирования расстояние между геометрической осью шестигранника и осью регулятора напряжения составляет не более 0,07 размера под ключ шестигранника.

5. Анкер рельсового скрепления, жестко установленный в железобетонной шпале, состоящий из головок, имеющих два разнесенных вдоль рельса кронштейна и выполненных с выступами для взаимодействия с верхней поверхностью шпалы, средней части дугообразной формы и из направленных вниз гофрированных хвостовиков, отличающийся тем, что гофры хвостовиков анкера имеют сечение, ограниченное сочетанием прямых линий, плавно сопряженных между собой.

ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Реферат:

Описание:








Рисунки:





QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): ОАО "КАМАЗ-Металлургия"

Договор № РД0008219 зарегистрирован 17.04.2006


Извещение опубликовано: 10.06.2006        БИ: 16/2006


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QZ1K - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью Производственное предприятие "Детали крепления пути"


Характер внесенных изменений (дополнений):

В предмет договора добавлены патенты на изобретения №№ 2244777, 2267568 и патенты на полезные модели №№ 43554, 45961, 48539. Срок действия продлен.

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

30.01.1998 № 6619

Извещение опубликовано: 27.09.2006        БИ: 27/2006


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионльного образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

Договор № РД0013045 зарегистрирован 11.10.2006


Извещение опубликовано: 27.11.2006        БИ: 33/2006


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит"

Договор № РД0015786 зарегистрирован 21.12.2006


Извещение опубликовано: 10.02.2007        БИ: 04/2007


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Антей МК"

Договор № РД0021569 зарегистрирован 03.05.2007


Извещение опубликовано: 20.06.2007        БИ: 17/2007


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Липецкий завод "Центролит"

Договор № РД0022604 зарегистрирован 29.05.2007


Извещение опубликовано: 10.07.2007        БИ: 19/2007


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Тульский завод постоянных магнитов" (ОАО "ТЗПМ")

Договор № РД0022790 зарегистрирован 05.06.2007


Извещение опубликовано: 20.07.2007        БИ: 20/2007


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит"

Договор № РД0022674 зарегистрирован 01.06.2007


Извещение опубликовано: 20.07.2007        БИ: 20/2007


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Черметинвест-Т"

Договор № РД0022655 зарегистрирован 01.06.2007


Извещение опубликовано: 20.07.2007        БИ: 20/2007


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ИнвестПром"

Договор № РД0040442 зарегистрирован 04.09.2008


Извещение опубликовано: 20.10.2008        БИ: 29/2008


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QZ1K - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Черметинвест-Т"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Изменения, не относящиеся к сведениям, приведенным в патенте

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

01.06.2007 № РД0022655

Извещение опубликовано: 10.04.2009        БИ: 10/2009


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QZ1K - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Мценский литейный завод"


Характер внесенных изменений (дополнений):

В предмет договора включены патенты № 2267568, № 0048539, № 0048540, № 0053294. Срок действия продлен на срок действия патентов

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

29.11.2005 № РД0004466

Извещение опубликовано: 10.12.2009        БИ: 34/2009


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "МоноТранс"

Договор № РД0057607 зарегистрирован 01.12.2009


Извещение опубликовано: 10.01.2010        БИ: 01/2010


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QZ1K - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ИнвестПром"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Изменения, не относящиеся к сведениям, приведенным в патенте

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

04.09.2008 № РД0040442

Извещение опубликовано: 20.01.2010        БИ: 02/2010


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Калужский завод "Ремпутьмаш"

Договор № РД0064492 зарегистрирован 18.05.2010


Извещение опубликовано: 27.06.2010        БИ: 18/2010


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Регистрация лицензионного договора на использование полезной модели

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

Договор № РД0067457 зарегистрирован 20.07.2010


Извещение опубликовано: 27.08.2010        БИ: 24/2010


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB1K Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 14.03.2011 № РД0077845


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"(МИИТ)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Некоммерческое партнерство по поддержке научной и научно-технической деятельности в Московском государственном университете путей сообщения (НП Наука-МГУПС)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 20.04.2011




QB1K Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 20.04.2011 № РД0079646


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Общество с ограниченной ответственностью "Лискинский завод рельсовых скреплений" (ООО "ЛЗРС") (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 27.05.2011




QB1K Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 15.06.2011 № РД0082551


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Рельсовые скрепления" (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 27.07.2011




QZ1K Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

09.06.2007 № РД0023066

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)


Лицо, которому предоставлено право использования:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Машзавод "Штамп" им. Б.Л.Ванникова (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

13.01.2012 РД0093029

Изменения:

В предмет договора включен патент на полезную модель № 0045961 и на изобретения № 2278195, 2346101, 2385374; Исключены из предмета договора патент на изобретение № 2267568 и на полезную модель № 43554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.02.2012




QZ1K Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

03.06.2010 № РД0065294

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)


Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Э-Молд" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

12.01.2012 РД0093024

Изменения:

В предмет договора включен патент на полезную модель № 0048539 и на изобретения № 2278195, 2346101, 2385374. Исключен из предмета договора патент на изобретение № 2267568. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.02.2012




QZ1K Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

15.06.2011 № РД0082551

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)


Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Рельсовые скрепления" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

12.01.2012 РД0093020

Изменения:

В предмет договора включен патент на полезную модель № 0103364. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.02.2012




QB1K Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 13.01.2012 № РД0093033


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Открытое акционерное общество "Люблинский литейно-механический завод" (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 27.02.2012




QZ1K Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

20.04.2011 № РД0079646

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (RU)


Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Лискинский завод рельсовых скреплений" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

25.01.2012 РД0093738

Изменения:

Из предмета договора исключены патенты на изобретения № 2267568, № 2309215, на полезные модели № 0043554, № 0062399, евразийский патент № 008658. В предмет договора включены патенты на изобретения № 2278195, № 2346101, № 2385374, на полезную модель № 0045961. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.03.2012




QZ1K Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

30.01.1998 № 6619

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)


Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью Производственное предприятие "Детали крепления пути" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

28.02.2012 РД0095495

Изменения:

В предмет договора включены патенты на изобретения № 2278195, 2346101, 2385374. Исключены из предмета договора патент на изобретение № 2267568 и на полезную модель № 43554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.04.2012




QZ1K Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

20.01.2006 № РД0005828

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)


Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Сфера-21" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

28.02.2012 РД0095498

Изменения:

В предмет договора включены патенты на полезные модели № 45961, 48539 и на изобретения № 2278195, 2346101, 2385374. Исключен из предмета договора патент на полезную модель № 43554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.04.2012




QZ1K Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

21.12.2006 № РД0015786

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)


Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

28.02.2012 РД0095500

Изменения:

В предмет договора включен патент на № 103364. Исключены из предмета договора патенты на изобретения № 2254407, 2267568 и на полезные модели № 43554, 53294. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.04.2012




QZ1K Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

01.06.2007 № РД0022674

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)


Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

11.03.2012 РД0095928

Изменения:

В предмет договора включены патенты на изобретения № 2385374, 2346101. Исключен из предмета договора патент на изобретение № 2267568 и на полезные модели № 43554, 48540 и 53294. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 20.04.2012




QZ1K Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

17.04.2006 № РД0008219

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)


Лицо, которому предоставлено право использования:
Открытое акционерное общество "КАМАЗ-Металлургия" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

25.04.2012 РД0098258

Изменения:

В предмет договора включен патент на изобретение № 2278195 и на полезные модели № 45961 и 103364. Исключены из предмета договора патент на изобретение № 2254407 и на полезную модель № 43554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 25.04.2012

Дата публикации: 10.06.2012




QB1K Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 21.05.2012 № РД0099394


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Общество с ограниченной ответственностью "Холдинг АРС" (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 21.05.2012

Дата публикации: 27.06.2012




QB1K Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 14.03.2013 № РД0120604


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Общество с ограниченной ответственностью "Сфера-Метиз" (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 14.03.2013

Дата публикации: 27.04.2013




QZ1K Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

21.05.2012 № РД0099394

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)


Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Холдинг АРС" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

19.07.2013 РД0127665

Изменения:

В предмет договора включен патент на изобретение № 2254407.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 19.07.2013

Дата публикации: 27.08.2013