Прокладка стыковая универсальная

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Патент на полезную модель №: 
46760
Дата публикации: 
Среда, Июль 27, 2005
Начало действия патента: 
Пятница, Апрель 22, 2005

Полезная модель относится к области верхнего строения железнодорожного пути, а именно к рельсовому стыковому соединению, в части эффективной изоляции стыков рельсов. Прокладка стыковая содержит основу 1, повторяющую конфигурацию торца рельса с головкой 2 и основанием 3, выполнена с жестко соединенной с основой 1 перпендикулярно к ней боковой стенкой 4, переходящей в стенку 5 вдоль всего основания и заканчивающейся у начала закругления 6 нижней части головки рельса 2. Прокладка стыковая выполнена из материала на основе стеклонаполненных производных полиамида ПА-6 с добавлением дивинилстерола ДСТ, придающего изделию хорошую пластичность. Использование прокладки происходит комплектно. На концы рельсов, образующих стык одевается две детали (по одной на каждый конец рельса). Данная полезная модель подходит на все виды рельсов Р-65. Данная полезная модель является составной частью изоляционного стыка. Устраняет проблему электрического замыкания стыков рельсов на железных дорогах за счет того, что она изолирует не только торец рельса, но и нижнюю и боковую части, препятствуя попаданию и скоплению грязи, в процессе эксплуатации пути.



Полезная модель относится к области верхнего строения железнодорожного пути, а именно к рельсовому стыковому соединению, в части эффективной изоляции стыков рельсов.

Известна прокладка стыковая ПС-65, которая повторяет конфигурацию рельса в разрезе, изолирует только торец рельса.

Известна прокладка стыковая, содержащая основу, повторяющую конфигурацию торца рельса с головкой и основанием (РФ, патент №2109100 от 20.04.1998 г. по кл. Е 01 В 11/42).

Известные прокладки стыковые изолируют только торец рельса. В процессе эксплуатации путей возникают следующие проблемы, связанные с безопасностью движения. Причиной явилось замыкание рельсов, в образовании в стыке между ними шунтирующих мостиков из частиц металла - продуктов износа рельсов и колес, возникающих в магнитном поле стыка.

Технической задачей, на решение которой направлена полезная модель, является обеспечение надежной изоляции стыка рельсов, исключающей попадание металлических частиц на их торцы, боковые и нижние части, ведущие к электромагнитному замыканию и разрушению изоляционного стыка в целом.

Техническая задача решается тем, что прокладка стыковая универсальная, содержащая основу, повторяющую конфигурацию торца рельса с головкой и основанием, она выполнена с жестко соединенной с основой перпендикулярно к ней боковой стенкой, переходящей в стенку вдоль всего основания и заканчивающейся у начала закругления нижней части головки рельса.

Прокладка стыковая универсальная выполнена из материала на основе стеклонаполненных производных полиамида ПА-6 с добавлением дивинилстерола ДСТ.

На фиг.1 представлена прокладка стыковая универсальная.

Прокладка стыковая содержит основу 1, повторяющую конфигурацию торца рельса с головкой 2 и основанием 3, выполнена с жестко соединенной с основой 1 перпендикулярно к ней боковой стенкой 4, переходящей в стенку 5 вдоль всего основания и заканчивающейся у начала закругления 6 нижней части головки рельса 2.

Прокладка стыковая выполнена из материала на основе стеклонаполненных производных полиамида ПА-6 с добавлением дивинилстерола ДСТ, придающего изделию хорошую пластичность.

Полезная модель конструктивно можно разделить на две составные части, составляющие монолитное изделие:

1. Непосредственно стыковая прокладка, повторяющая конфигурацию торца рельса Р-65 и соответственно, размеры, соответствующие

головки радиуса R-15 рельса Р-65, основание - 152 мм, высота -180 мм, толщина - 4 мм.

2. Конструктивный элемент - боковая стенка, охватывающая полностью основание и заканчивающаяся у начала закругления нижней части рабочей поверхности (головки рельса) толщиной 1 мм по всей длине, ширина - 30 мм, длина основания - 152 мм, высота- 127,9 мм.

Боковая стенка является геометрически сложным элементом, повторяющим часть контура рельса Р-65, включающую в себя нижнюю часть и одну полностью сторону заканчивающуюся на нижнем радиусе рабочей поверхности (головки) рельса.

Использование прокладки стыковой универсальной происходит комплектно. На концы рельсов, образующих стык одевается две детали (по одной на каждый конец рельса). Данная полезная модель подходит на все виды рельсов Р-65. Данная полезная модель является составной частью изоляционного стыка. Устраняет проблему электрического замыкания стыков рельсов на железных дорогах за счет того, что она изолирует не только торец рельса, но и нижнюю и боковую части, препятствуя попаданию и скоплению грязи, в процессе эксплуатации пути. Эффективность результата достигается за счет боковой стенки торцевой изоляции.


Формула полезной модели

1. Прокладка стыковая универсальная, содержащая основу, повторяющую конфигурацию торца рельса, с головкой и основанием, отличающаяся тем, что выполнена с жестко соединенной с основой перпендикулярно к ней боковой стенкой, переходящей в стенку вдоль всего основания и заканчивающейся у начала закругления нижней части головки рельса.

2. Прокладка по п.1, отличающаяся тем, что выполнена из материала на основе стеклонаполненных производных полиамида ПА-6 с добавлением дивинилстерола ДСТ.


ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Реферат:

Описание:


Рисунки:




MM1K - Досрочное прекращение действия патента (свидетельства) Российской Федерации на полезную модель из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента (свидетельства) в силе

Дата прекращения действия патента: 23.04.2008

Извещение опубликовано: 27.07.2010        БИ: 21/2010




NF1K - Восстановление действия патента (свидетельства) Российской Федерации на полезную модель

Извещение опубликовано: 20.08.2010        БИ: 23/2010