Промежуточное рельсовое скрепление

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Патент на изобретение №: 
2267568
Дата публикации: 
Вторник, Январь 10, 2006
Начало действия патента: 
Понедельник, Сентябрь 27, 2004

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям и может найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий. Промежуточное рельсовое скрепление содержит анкер с направленными вниз хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале. Каждая головка анкера имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна и выполнена с выступами для взаимодействия с верхней поверхностью шпалы. Амортизирующая подрельсовую прокладка расположена между головками анкера на подрельсовой части шпалы, две пружинные клеммы, надетые на головки анкера, выполнены с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения с соответствующими кронштейнами головки анкера, с возможностью опирания своими скругленными частями на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, и с возможностью прижатия рельса к шпале через нарельсовую изолирующую прокладку своими прямолинейными частями. Нарельсовая изолирующая прокладка выполнена в виде уголка с выступом в средней части, размещенным между кронштейнами головки анкера. Вертикальная полка каждой нарельсовой изолирующей прокладки расположена между боковой гранью подошвы рельса и кронштейнами головки анкера с возможностью сопряжения с основанием головки анкера. Внутренняя сторона основания головки анкера по участку сопряжения с нарельсовой изолирующей прокладкой выполнена прямолинейной как продолжение вертикальных поверхностей кронштейнов. Наружная сторона основания головки анкера выполнена с литейными уклонами. Боковые стороны основания головки анкера выполнены прямолинейными, а сопряжение по углам сторон основания головки анкера выполнено по радиусу. Технический результат заключается в обеспечении надежной работы скрепления, в возможности применения более твердых и износостойких нарельсовых изолирующих прокладок, с исключением их быстрого выхода из строя, особенно на кривых участках пути. 4 ил.



Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям, таким как шпалы, брусья, плиты, блоки, лежни и другие, и может найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий.

Известно промежуточное рельсовое скрепление, содержащее U-образный анкер с направленным вниз хвостовиком, жестко установленный в железобетонной шпале, пружинные клеммы, каждая из которых соединена с соответствующим концом анкера через регулятор напряжения клеммы, при этом одна ветвь каждой клеммы установлена с возможностью взаимодействия с рельсом, а другая - с подкладкой, смонтированной на шпале, амортизирующую подкладку, устанавливаемую под рельсом, каждый конец анкера имеет два разнесенных вдоль рельса крюкообразных кронштейна, охватывающих регулятор, причем поверхности последних, взаимодействующие с регулятором, выполнены по кривой двух радиусов, а поверхность анкера между кронштейнами имеет уклон в сторону рельса, равный углу монтажного наклона пружинной клеммы (а.с. SU 1401095 A1, Е 01 В 9/00, 07.08.1988).

Недостатки промежуточного рельсового скрепления следующие. Ввиду того, что анкер выполняется методом литья, в нем согласно технологии литья предусмотрены литейные уклоны. При выполнении основания головки анкера ромбовидной формы имеются литейные уклоны с обеих сторон. Головки анкера с внутренней стороны имеют практически вертикальные плоские поверхности, образованные кронштейнами с ребордами. Эти поверхности контактируют с вертикальной полкой изолирующей нарельсовой прокладки и в процессе работы воспринимают боковое усилие от торца подошвы рельса. Сочленение внутренних сторон ромбовидного основания головок (с уклонами) с практически плоскими вертикальными поверхностями кронштейнов образует выступы, которые, как правило, острые и с литейными заусенцами. В собранном рельсовом скреплении вертикальная полка изолирующей нарельсовой прокладки расположена как в зоне вертикальных поверхностей кронштейнов, так и в зоне внутренних сторон основания головок (с уклонами). В процессе эксплуатации при сочетании вертикальной и боковой нагрузки рельс проседает и поворачивается. При этом торец подошвы рельса контактирует с полкой в обеих зонах, поэтому при давлении от бокового усилия в вертикальной полке нарельсовой прокладки образуются от данного выступа либо вмятины, если нарельсовая прокладка изготовлена из податливого материала, либо происходит растрескивание в случае ее изготовления из более твердого и менее пластичного материала.

Задачей создания изобретения является устранение указанных недостатков, а именно устранение отмеченных повреждений и соответственно обеспечение надежной работы скрепления, возможности применения более твердых и износостойких нарельсовых изолирующих прокладок с исключением их быстрого выхода из строя, особенно на кривых участках пути, где боковые усилия от колеса на рельс имеют намного большие величины и практически действуют постоянно, в отличие от прямых участков.

Для этого в промежуточном рельсовом скреплении, которое содержит анкер с направленными вниз хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале, каждая головка которого имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна и выполнена с выступами для взаимодействия с верхней поверхностью шпалы, амортизирующую подрельсовую прокладку, расположенную между головками анкера на подрельсовой части шпалы, две пружинные клеммы, надетые на головки анкера и выполненные с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения с соответствующими кронштейнами головки анкера, с возможностью опирания своими скругленными частями на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, и с возможностью прижатия рельса к шпале через нарельсовую изолирующую прокладку своими прямолинейными частями, причем нарельсовая изолирующая прокладка выполнена в виде уголка с выступом в средней части, размещенным между кронштейнами головки анкера, вертикальная полка нарельсовой изолирующей прокладки расположена между боковой гранью подошвы рельса и кронштейнами с возможностью сопряжения с основанием головки анкера, при этом участок сопряжения основания головки анкера с вертикальной полкой нарельсовой изолирующей прокладки выполнен приблизительно плоским.

На фиг.1 представлено промежуточное рельсовое скрепление, общий вид; на фиг.2 - вид сверху фиг.1; на фиг.3 - анкер с выступом (прототип); на фиг.4 - анкер без выступа в зоне сопряжения с полкой нарельсовой изолирующей прокладки (согласно изобретению).

Промежуточное рельсовое скрепление, содержит анкер 1 с направленными вниз хвостовиками 2, жестко установленный в железобетонной шпале 3. Каждая головка анкера 1 имеет два разнесенных вдоль рельса 4 кронштейна 5 и выполнена с выступами 6 для взаимодействия с верхней поверхностью шпалы 3. Амортизирующая подрельсовая прокладка 7 расположена между головками анкера 1 на подрельсовой части шпалы 3. Две пружинные клеммы 8 надеты на головки анкера 1 и выполнены с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения 9 с соответствующими кронштейнами 5 головки анкера 1. Клемма 8 опирается своими скругленными частями на подклеммную подкладку 10, расположенную на шпале 3, и прямолинейной частью прижимают рельс 4 к шпале 3 через нарельсовую изолирующую прокладку 11. Нарельсовая изолирующая прокладка 11 выполнена в виде уголка с выступом 12 в средней части, размещенным между кронштейнами 5 головки анкера 1. Вертикальная полка нарельсовой изолирующей прокладки 11 расположена между боковой гранью подошвы рельса 4 и кронштейнами 5 с возможностью сопряжения с основанием 13 головки анкера 1. Участок 14 сопряжения основания 13 головки анкера 1 с вертикальной полкой нарельсовой изолирующей прокладки 11 выполнен приблизительно плоским.

Анкер 1 промежуточного рельсового скрепления выполнен с контуром основания 13 головки симметричным только в одной плоскости. Наружная сторона 15 основания 13 головок анкера 1 выполнена с литейными уклонами 16 от плоскости разъема литейной формы, внутренняя сторона 14 основания 13 головок выполнена практически прямолинейной, как продолжение вертикальных поверхностей кронштейнов, боковые стороны основания 13 выполнены прямолинейными, сопряжение по углам боковых, наружной и внутренней сторон выполнены по радиусу 4-7 мм.

При выполнении внутренней стороны основания 13 головки анкера могут быть использованы литейные уклоны только в зоне, выступающей на 8-10 мм сбоку от кронштейнов 5.

Сборка узла осуществляется следующим образом. На подрельсовую зону шпалы 3 укладывают подрельсовую резиновую прокладку 7. Затем после укладки рельса 4 между боковыми гранями подошвы рельса 4 и кронштейнами 5 вставляют нарельсовые изолирующие прокладки 11, при этом выступ 12 в средней части размещают между кронштейнами 5 головки анкера 1. Пружинную клемму 8 надевают на головку анкера 1 сверху, помещая ее прямолинейную часть на нарельсовую изолирующую прокладку 11, а монтажные усы располагая над основанием 13 головки анкера 1. Под нашпальные скругленные участки клеммы 8 укладывают защитные подклеммные подкладки 10, располагая витки клеммы 8 на их плоскости. Регулятор напряжения 9 заводят в зацепление с крюками кронштейнов 5 и путем поворота на одну их граней регулируют натяжение клеммы 8.

Поскольку участок 14 сопряжения основания 13 головки анкера с вертикальной полкой нарельсовой изолирующей прокладки 11 выполнен приблизительно плоским, то в процессе работы, при давлении колеса на рельс, от бокового усилия в вертикальной полке нарельсовой прокладки не образуются вмятины и не происходит растрескивания. Таким образом, исключен быстрый выход из строя более твердых и износостойких изолирующих прокладок, особенно на кривых участках пути, где боковые усилия от колеса на рельс практически действуют постоянно и значительно выше, чем на прямых участках.


Формула изобретения


Промежуточное рельсовое скрепление, содержащее анкер с направленными вниз хвостовиками, жестко установленный в железобетонной шпале, каждая головка которого имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна и выполнена с выступами для взаимодействия с верхней поверхностью шпалы, амортизирующую подрельсовую прокладку, расположенную между головками анкера на подрельсовой части шпалы, две пружинные клеммы, надетые на головки анкера и выполненные с возможностью взаимодействия концевыми усами через регулятор напряжения с соответствующими кронштейнами головки анкера, с возможностью опирания своими скругленными частями на подклеммную подкладку, расположенную на шпале, и с возможностью прижатия рельса к шпале через нарельсовую изолирующую прокладку своими прямолинейными частями, причем нарельсовая изолирующая прокладка выполнена в виде уголка с выступом в средней части, размещенным между кронштейнами головки анкера, отличающееся тем, что вертикальная полка каждой нарельсовой изолирующей прокладки расположена между боковой гранью подошвы рельса и кронштейнами головки анкера с возможностью сопряжения с основанием головки анкера, при этом внутренняя сторона основания головки анкера по участку сопряжения с нарельсовой изолирующей прокладкой выполнена прямолинейной как продолжение вертикальных поверхностей кронштейнов головки анкера, наружная сторона основания головки анкера выполнена с литейными уклонами, боковые стороны основания головки анкера выполнены прямолинейными, а сопряжение по углам сторон основания головки анкера выполнено по радиусу.




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Сланцевский завод "Полимер"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Добавлены патенты на изобретение №№ 2244777, 2267568 и патенты на полезные модели №№ 43554, 45961. Срок действия продлен.

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

17.02.2005 № 20863

Извещение опубликовано: 27.09.2006        БИ: 27/2006


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью Производственное предприятие "Детали крепления пути"


Характер внесенных изменений (дополнений):

В предмет договора добавлены патенты на изобретения №№ 2244777, 2267568 и патенты на полезные модели №№ 43554, 45961, 48539. Срок действия продлен.

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

30.01.1998 № 6619

Извещение опубликовано: 27.09.2006        БИ: 27/2006


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" Министерства путей сообщения Российской Федерации


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Закрытое акционерное общество "Авгур"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Расширен предмет договора (предоставлено право на использование патентов № 2267568, № 43554). Также внесены изменения, не относящиеся к предмету и определению сторон договора.

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

30.09.2005 № РД0002466

Извещение опубликовано: 10.10.2006        БИ: 28/2006


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Закрытое акционерное общество "Ярославский завод полимерных материалов"

Договор № РД0011945 зарегистрирован 12.09.2006


Извещение опубликовано: 20.10.2006        БИ: 29/2006


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Кировский ордена Отечественной войны I степени комбинат искусственных кож"

Договор № РД0012923 зарегистрирован 09.10.2006


Извещение опубликовано: 20.11.2006        БИ: 32/2006


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионльного образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

Договор № РД0013045 зарегистрирован 11.10.2006


Извещение опубликовано: 27.11.2006        БИ: 33/2006


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Машиностроитель - 99"

Договор № РД0014587 зарегистрирован 28.11.2006


Извещение опубликовано: 10.01.2007        БИ: 01/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит"

Договор № РД0015786 зарегистрирован 21.12.2006


Извещение опубликовано: 10.02.2007        БИ: 04/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Антей МК"

Договор № РД0021569 зарегистрирован 03.05.2007


Извещение опубликовано: 20.06.2007        БИ: 17/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Липецкий завод "Центролит"

Договор № РД0022604 зарегистрирован 29.05.2007


Извещение опубликовано: 10.07.2007        БИ: 19/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Тульский завод постоянных магнитов" (ОАО "ТЗПМ")

Договор № РД0022790 зарегистрирован 05.06.2007


Извещение опубликовано: 20.07.2007        БИ: 20/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит"

Договор № РД0022674 зарегистрирован 01.06.2007


Извещение опубликовано: 20.07.2007        БИ: 20/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Черметинвест-Т"

Договор № РД0022655 зарегистрирован 01.06.2007


Извещение опубликовано: 20.07.2007        БИ: 20/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Закрытое акционерное общество "Курскрезинотехника"

Договор № РД0028297 зарегистрирован 31.10.2007


Извещение опубликовано: 20.12.2007        БИ: 35/2007


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "АпАТэК-Транс"

Договор № РД0032022 зарегистрирован 31.01.2008


Извещение опубликовано: 10.03.2008        БИ: 07/2008


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ИнвестПром"

Договор № РД0040442 зарегистрирован 04.09.2008


Извещение опубликовано: 20.10.2008        БИ: 29/2008


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит"

Договор № РД0045602 зарегистрирован 16.01.2009


Извещение опубликовано: 27.02.2009        БИ: 06/2009


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Черметинвест-Т"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Изменения, не относящиеся к сведениям, приведенным в патенте.

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

01.06.2007 № РД0022655

Извещение опубликовано: 10.04.2009        БИ: 10/2009


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "БЕЛШПАЛА"

Договор № РД0047645 зарегистрирован 05.03.2009


Извещение опубликовано: 20.04.2009        БИ: 11/2009


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионльного образования "Московский государственный университет путей сообщения"


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Мценский литейный завод"


Характер внесенных изменений (дополнений):

В предмет договора включены патенты № 2267568, № 0048539, № 0048540, № 0053294. Срок действия продлен на срок действия патентов

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

29.11.2005 № РД0004466

Извещение опубликовано: 10.12.2009        БИ: 34/2009


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "МоноТранс"

Договор № РД0057607 зарегистрирован 01.12.2009


Извещение опубликовано: 10.01.2010        БИ: 01/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "ИнвестПром"


Характер внесенных изменений (дополнений):

Изменения, не относящиеся к сведениям, приведенным в патенте

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

04.09.2008 № РД0040442

Извещение опубликовано: 20.01.2010        БИ: 02/2010


* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Сибатекс"

Договор № РД0059391 зарегистрирован 20.01.2010


Извещение опубликовано: 27.02.2010        БИ: 06/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Закрытое акционерное общество ПКФ "МАГИСТРАЛЬ"

Договор № РД0060286 зарегистрирован 10.02.2010


Извещение опубликовано: 27.03.2010        БИ: 09/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Калужский завод "Ремпутьмаш"

Договор № РД0064492 зарегистрирован 18.05.2010


Извещение опубликовано: 27.06.2010        БИ: 18/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Анвис Рус"

Договор № РД0065332 зарегистрирован 03.06.2010


Извещение опубликовано: 10.07.2010        БИ: 19/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью "Э-Молд"

Договор № РД0065294 зарегистрирован 03.06.2010


Извещение опубликовано: 10.07.2010        БИ: 19/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие "Прикладные перспективные технологии - АпАТэК" (ООО НПП "АпАТэК")

Договор № РД0065142 зарегистрирован 01.06.2010


Извещение опубликовано: 10.07.2010        БИ: 19/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

Договор № РД0067457 зарегистрирован 20.07.2010


Извещение опубликовано: 27.08.2010        БИ: 24/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)


Вид лицензии*: НИЛ


Лицензиат(ы): Закрытое акционерное общество "БЕЛШПАЛА"

Договор № РД0068382 зарегистрирован 12.08.2010


Извещение опубликовано: 27.09.2010        БИ: 27/2010


* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 28.01.2011 № РД0075858


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"(МИИТ)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Открытое акционерное общество "АРТИ-Резинопласт"

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 10.03.2011




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 14.03.2011 № РД0077845


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"(МИИТ)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Некоммерческое партнерство по поддержке научной и научно-технической деятельности в Московском государственном университете путей сообщения (НП Наука-МГУПС)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 20.04.2011




QB4A Государственная регистрация договора о распоряжении исключительным правом

Дата и номер государственной регистрации договора: 20.04.2011 № РД0079646


Вид договора: лицензионный

Лицо(а), предоставляющее(ие) право использования:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:

Общество с ограниченной ответственностью "Лискинский завод рельсовых скреплений" (ООО "ЛЗРС") (RU)

Условия договора: НИЛ, на срок действия патента на территории РФ.

Дата публикации: 27.05.2011




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

09.06.2007 № РД0023066

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Машзавод "Штамп" им. Б.Л.Ванникова (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

13.01.2012 РД0093029

Изменения:

В предмет договора включен патент на полезную модель № 0045961 и на изобретения № 2278195, 2346101, 2385374; Исключены из предмета договора патент на изобретение № 2267568 и на полезную модель № 43554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.02.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

03.06.2010 № РД0065294

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Э-Молд" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

12.01.2012 РД0093024

Изменения:

В предмет договора включен патент на полезную модель № 0048539 и на изобретения № 2278195, 2346101, 2385374. Исключен из предмета договора патент на изобретение № 2267568. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.02.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

12.08.2010 № РД0068382

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Закрытое акционерное общество "БЕЛШПАЛА" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

12.01.2012 РД0093023

Изменения:

В предмет договора включен патент на полезную модель № 0102320 и на изобретение № 2278195, 2346101; Исключены из предмета договора патент на изобретение № 2267568 и на полезные модели № 43554, 61296, 62399. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 27.02.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

20.04.2011 № РД0079646

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "Лискинский завод рельсовых скреплений" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

25.01.2012 РД0093738

Изменения:

Из предмета договора исключены патенты на изобретения № 2267568, № 2309215, на полезные модели № 0043554, № 0062399, евразийский патент № 008658. В предмет договора включены патенты на изобретения № 2278195, № 2346101, № 2385374, на полезную модель № 0045961. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.03.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

30.01.1998 № 6619

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью Производственное предприятие "Детали крепления пути" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

28.02.2012 РД0095495

Изменения:

В предмет договора включены патенты на изобретения № 2278195, 2346101, 2385374. Исключены из предмета договора патент на изобретение № 2267568 и на полезную модель № 43554. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.04.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

21.12.2006 № РД0015786

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

28.02.2012 РД0095500

Изменения:

В предмет договора включен патент на № 103364. Исключены из предмета договора патенты на изобретения № 2254407, 2267568 и на полезные модели № 43554, 53294. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.04.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

16.01.2009 № РД0045602

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

28.02.2012 РД0095491

Изменения:

В предмет договора включены патент на изобретение № 2335593 и патент на полезную модель № 102320. Из предмета договора исключен патент на изобретение № 2267568. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 10.04.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

01.06.2007 № РД0022674

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Общество с ограниченной ответственностью "ПромЛит" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

11.03.2012 РД0095928

Изменения:

В предмет договора включены патенты на изобретения № 2385374, 2346101. Исключен из предмета договора патент на изобретение № 2267568 и на полезные модели № 43554, 48540 и 53294. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата публикации: 20.04.2012




QZ4A Внесение изменений в зарегистрированный договор

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:

31.08.2009 № РД0054043

Вид договора: лицензионный

Лицо(а), передающее(ие) исключительное право:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)

Лицо, которому предоставлено право использования:
Открытое акционерное общество "БэтЭлТранс" (RU)

Дата и номер государственной регистрации изменений, внесенных в зарегистрированный договор:

16.07.2012 РД0102860

Изменения:

В предмет договора включены патенты на изобретения № 2278195, № 2346101 и патент на полезную модель № 102320. Из предмета договора исключены патенты на изобретения № 2244777, № 2267568 и патенты на полезные модели № 43554, № 61296, № 62399. Изменены условия договора, не отраженные в Государственном реестре.

Дата внесения записи в Государственный реестр: 16.07.2012

Дата публикации: 27.08.2012