Подрельсовая опора и верхнее строение рельсового пути (варианты)

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Патент на полезную модель №: 
96376
Дата публикации: 
Вторник, Июль 27, 2010
Начало действия патента: 
Среда, Февраль 17, 2010

Формула полезной модели 1. Подрельсовая опора, имеющая нижнее, боковые и верхнее ребра, отличающаяся тем, что она имеет на поверхности по меньшей мере боковых ребер множество углублений. 2. Подрельсовая опора по п.1, отличающаяся тем, что каждое углубление на поверхности ребер имеет глубину от 2 до 6 мм. 3. Подрельсовая опора по п.1, отличающаяся тем, что углубления на поверхности ребер расположены равномерно. 4. Подрельсовая опора по п.1, отличающаяся тем, что на 1 кв. см поверхности ребер имеется одно углубление. 5. Подрельсовая опора, имеющая нижнее, боковые и верхнее ребра, отличающаяся тем, что она имеет на поверхности по меньшей мере боковых ребер множество столбиков. 6. Подрельсовая опора по п.5, отличающаяся тем, что каждый столбик на поверхности ребер имеет высоту от 2 до 6 мм. 7. Подрельсовая опора по п.5, отличающаяся тем, что столбики на поверхности ребер расположены равномерно. 8. Подрельсовая опора по п.1, отличающаяся тем, что на 1 кв. см поверхности ребер имеется один столбик. 9. Верхнее строение рельсового пути, включающее путевой бетонный слой, расположенный на поверхности основания рельсового пути, неподвижно установленные в бетонном слое подрельсовые опоры, каждая из которых имеет на поверхностях нижнего и боковых ребер в зоне контакта с бетоном слой адгезивных связей, образующих сцепление опоры с бетонным слоем, отличающееся тем, что по меньшей мере на боковых ребрах каждой подрельсовой опоры выполнено множество