Верхнее строение железнодорожного пути и автодороги

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Заявка на изобретение №: 
2009101056
Дата публикации: 
Вторник, Июль 20, 2010
Формула изобретения 1. Верхнее строение железнодорожного пути, содержащее установленный в продольном углублении основания рельс с подошвой и головкой, регулятор колеи, прокладку для регулирования колеи с каждой боковой стороны рельса, многослойную прокладку на сопряжении рельса с прокладкой для регулирования колеи с каждой стороны рельса с обращенным к рельсу C-образным в поперечном сечении заклиненным на подошве слоем с возможностью взаимодействия обращенной к подошве грани верхней ветви с верхней гранью подошвы, с возможностью взаимодействия обращенной к подошве грани нижней ветви с нижней гранью подошвы и образующим зазор между указанным слоем и боковой гранью подошвы, отличающееся тем, что верхняя ветвь C-образного слоя снабжена развитым вверх до головки рельса участком с возможностью взаимодействия верхней грани указанного развитого вверх участка с нижней гранью головки рельса. 2. Строение по п.1, отличающееся тем, что боковой участок прокладки на сопряжении рельса с прокладкой для регулирования колеи с каждой стороны рельса выполнен четырехслойным с развитым вверх участком верхней ветви C-образного слоя, неупругим наружным от рельса слоем, упругим слоем между развитым вверх участком верхней ветви C-образного слоя и наружным от рельса слоем, упругим слоем между развитым вверх участком верхней ветви C-образного слоя и рельсом, при этом упругий слой между развитым вверх участком верхней ветви C-образного слоя и рельсом выполнен в поперечном сечении по ширине в демонтированном положении больше ширины между развитым вверх участком верхней ветви C-образного слоя и рельсом в смонтированном положении. 3. Строение по п.1, отличающееся тем, что развитый вверх участок верхней ветви Cобразного слоя прокладки на сопряжении рельса с прокладкой для регулирования колеи с каждой стороны рельса снабжен поперечными направленными в наружную от рельса сторону выступами, каждый из которых расположен в углублении неупругого наружного от рельса бокового слоя с зазором, заполненным упругим материалом, по