Велосипед с амортизированной задней подвеской

Классификация по МПК: B62K

Патентная информация
Заявка на изобретение №: 
2008145717
Дата публикации: 
Четверг, Май 27, 2010

Формула изобретения Велосипед с амортизированной задней подвеской содержит переднее колесо, передний тормоз, вилку, пару тормозных ручек, руль, пару монеток, вынос руля, раму, седло, подседельный штырь, заднее колесо с ведомыми звездочками, задний тормоз, суппорты заднего и переднего переключателя передач, цепь, пару педалей, пару шатунов с ведущими звездочками, жестко закрепленными на одном шатуне, каретку с осью для крепления шатунов, причем рама содержит рулевую колонку, верхнюю и наклонную трубы и подседельную трубу, одни концы верхней и наклонной труб рамы жестко соединены с концами рулевой колонки, а другие - с концами подседельной трубы, к нижним концам подседельной и наклонной труб рамы жестко прикреплена каретка, кроме того, в состав амортизированной задней подвески входят пара горизонтальных перьев с передними шарнирными концами с жестко закрепленной между ними поперечиной и амортизатор с цилиндрической пружиной, отличающийся тем, что введены корпус амортизатора, ось корпуса амортизатора, круглая шайба, крепежный болт, пружинный механизм с двумя тросами, причем цилиндрическая пружина амортизатора выполнена в виде торсиона из двух половин пружины с противоположными направлениями навивки витков, внешний диаметр торсиона равен или меньше внутреннего диаметра корпуса амортизатора, а его внутренний диаметр больше диаметра оси корпуса амортизатора, подвижные концы торсиона крепятся неподвижно в выемках передних шарнирных концов перьев подвески, на максимально возможном удалении от оси корпуса амортизатора в пределах его внутреннего радиуса, кроме того, корпус амортизатора выполнен в виде отрезка цилиндрической трубы, внутренний диаметр которой равен или больше наружного диаметра торсиона, длина корпуса равна сумме длины торсиона без учета длины его подвижных концов, и удвоенной глубины кругового паза, выполненного на шарнирах передних концов перьев подвески, причем шарнирные передние концы горизонтальных перьев задней подвески крепятся к торцам корпуса амортизатора с помощью оси корпуса амортизатора с возможностью вращения вокруг его геометрической оси, концы оси корпуса амортизатора жестко скреплены с передними