Рельсовое стыковое соединение

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Патент на изобретение №: 
2052563
Дата публикации: 
Суббота, Январь 20, 1996


Использование: в рельсовых путях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит стыковые накладки, расположенные по обе стороны от рельсов, упругие соединительные пальцы, на одном конце каждого из которых выполнена продольная прорезь,через которую пропущен клин , который разделен на две ветви, одна из которых отогнута наружу в горизонтальной плоскости. 3 ил.

, ,


ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг.1 показано рельсовое стыковое соединение; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 вид Б на фиг.2.

Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3, упругие соединительные пальцы 4, каждый из которых пропущен через соосные отверстия, выполненные в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3. На одном конце пальца выполнена горизонтальная продольная прорезь, через которую пропущен фиксирующий клин 5, поджатый к наружной поверхности накладки 3. Клин 5 по линии 6 разделен на ветви 7 и 8. Ветвь 7 отгибается наружу в горизонтальной плоскости.

После забивки клина 5 ветвь 7 отгибается наружу, что позволяет фиксировать клин 5 от самопроизвольного выхода из пальца 4 под действием вибраций от проходящих поездов.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, содержащее стыковые накладки, расположенные по обе стороны от рельсов, упругие соединительные пальцы, каждый из которых пропущен через соосные отверстия, выполненные в шейке рельса и в накладках, причем на одном его конце выполнена горизонтальная продольная прорезь, через которую пропущен фиксирующий клин, поджатый к наружной поверхности соответствующей накладки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, клин выполнен с двумя ветвями, одна из которых отогнута наружу в горизонтальной плоскости.