Способ подбивки шпал железнодорожного пути и машина для его осуществления

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Заявка на изобретение №: 
2011112240
Дата публикации: 
Среда, Октябрь 10, 2012
Формула изобретения 1. Способ подбивки шпал железнодорожного пути, заключающийся в задании величины заглубления подбоек, исходя из вертикальных размеров рельса и шпалы, и выправки пути посредством остановки машины над шпалой, подъемки пути, заглубления подбоек в балласт, перемещения подбоек к шпале, подъема подбоек в исходное положение с их разведением и перемещения к следующей шпале, причем заглубление подбоек в балласт производят на величину, отличную для каждой точки пути от предварительно заданной величины, а величина отличия прямо пропорциональна величине подъемки пути и расстоянию от оси задней тележки машины до центра подбивочного блока и обратно пропорциональна расстоянию от оси задней тележки до оси опорного ролика средней тележки измерительного устройства, отличающийся тем, что величину отличия определяют по величине подъемки пути относительно рамы машины в точке оси опорного ролика средней тележки измерительного устройства. 2. Машина для осуществления способа подбивки шпал железнодорожного пути по п.1, содержащая раму на ходовых тележках, минимум три измерительные тележки, между крайними из которых расположена нить, положение концов которой соответствует положению опорных роликов тележек, а средняя измерительная тележка снабжена датчиком, взаимодействующим с упомянутой нитью, кроме того, машина снабжена подбивочным блоком, перемещающимся по вертикальным направляющим от привода, снабженного датчиком положения подбивочного блока относительно рамы машины, отличающаяся тем, что средняя измерительная тележка снабжена датчиком ее положения относительно рамы машины.