Железнодорожный путь (группа)

Классификация по МПК: E01B

Патентная информация
Патент на полезную модель №: 
110098
Дата публикации: 
Четверг, Ноябрь 10, 2011
Начало действия патента: 
Пятница, Март 18, 2011

Формула полезной модели 1. Железнодорожный путь, содержащий рельс в продольном подрельсовом углублении между двумя продольными выступами основания, охватывающую рельс прокладку с каждой стороны рельса и винтовой регулятор колеи, отличающийся тем, что винтовой регулятор колеи снабжен расположенным в уровне ниже подошвы рельса нормальным к продольной плоскости симметрии рельса пропущенным через поперечное сквозное отверстие по меньшей мере в одном выступе основания, через подрельсовое углубление и преимущественно через поперечное сквозное отверстие в другом выступе основания либо помещенным своим концом в несквозном поперечном отверстии со стороны подрельсового углубления в другом выступе основания винтом для регулирования колеи. 2. Путь по п.1, отличающийся тем, что охватывающие рельс прокладки с рельсом расположены в углублении основания между боковыми гранями углубления. 3. Путь по п.1 или 2, отличающийся тем, что винт для регулирования колеи пропущен через поперечное отверстие с резьбой, преимущественно сквозное, в охватывающих рельс прокладках. 4. Путь по п.1, отличающийся тем, что на дно углубления основания установлена прокладка для регулирования колеи, выполненная из двух продольных ребер, соединенных в нижней части полкой, при этом охватывающие рельс прокладки с рельсом помещены на соединительной полке между ребрами с возможностью взаимодействия с указанными ребрами. 5. Путь по п.1 или 4, отличающийся тем, что винт для регулирования колеи пропущен через поперечное отверстие, преимущественно сквозное, с резьбой в соединительной полке прокладки для регулирования колеи.