Передняя подвеска мотоцикла с приводом на переднее колесо

Классификация по МПК: B62K

Патентная информация
Заявка на изобретение №: 
2007111639
Дата публикации: 
Пятница, Октябрь 10, 2008

Формула изобретения
1. Передняя подвеска мотоцикла с приводом на переднее колесо, содержащая нижний,
односторонний рычаг изогнутой формы, расположенный справа от переднего колеса,
ступицу со сферическим шарниром, шарнир равных угловых скоростей, гидравлический
амортизатор, рулевую телескопическую стойку и руль; причем задний конец
одностороннего рычага изогнутой формы крепится шарнирно с рамой мотоцикла, а
передний конец одностороннего рычага изогнутой формы крепится с помощью
сферического шарнира к ступице, в которой расположен шарнир равных угловых скоростей,
соединенный на выходе с передним колесом, и которая соединена с рулевой
телескопической стойкой, а рулевая телескопическая стойка крепится с помощью
горизонтального шарнира к рулю, который с помощью вертикального шарнира крепится к
раме мотоцикла, к которой крепится верхний конец гидравлического амортизатора, а его
нижний конец крепится к одностороннему рычагу изогнутой формы, отличающаяся тем, что
в состав передней подвески включена силовая трансмиссия, идущая от двигателя с левой
стороны, содержащая промежуточный вал и две цепных передачи ведущую и главную,
каждая из которых состоит из ведущей и ведомой звездочек, соединенных между собой
цепью; при этом на выходном валу двигателя установлена ведущая звездочка ведущей
цепной передачи, которая цепью соединена с ведомой звездочкой ведущей цепной
передачи, закрепленной на входном конце промежуточного вала, на выходном конце
которого закреплена ведущая звездочка главной цепной передачи, которая цепью
соединена с ведомой звездочкой главной цепной передачи, установленной на входном
валу шарнира равных угловых скоростей, выходной вал которого свободно проходит через
ступицу и на выходе жестко соединен с передним колесом.
2. Передняя подвеска мотоцикла с приводом на переднее колесо, содержащая нижний,
односторонний рычаг изогнутой формы, расположенный справа от переднего колеса,
ступицу со сферическим шарниром, шарнир равных угловых скоростей, гидравлический
амортизатор, рулевую телескопическую стойку и руль; причем задний конец
одностороннего рычага изогнутой формы крепится шарнирно с рамой мотоцикла, а
передний конец одностороннего рычага изогнутой формы крепится с помощью
сферического шарнира к ступице, в которой расположен шарнир равных угловых скоростей,
соединенный на выходе с передним колесом, и которая соединена с рулевой
телескопической стойкой, а рулевая телескопическая стойка крепится с помощью
горизонтального шарнира к рулю, который с помощью вертикального шарнира крепится к
раме мотоцикла, к которой крепится верхний конец гидравлического амортизатора, а его
нижний конец крепится к одностороннему рычагу изогнутой формы, отличающаяся тем, что
в состав передней подвески включена силовая трансмиссия, идущая от двигателя с левой
стороны, содержащая промежуточный вал, ведущую силовую передачу, состоящую из
ведущей и ведомой звездочек, соединенных между собой цепью, и главную передачу,
состоящую из вала, ведущей пары конических шестерен и ведомой пары конических
шестерен; при этом на выходном валу двигателя установлена ведущая звездочка ведущей
цепной передачи, которая цепью соединена с ведомой звездочкой ведущей цепной
передачи, закрепленной на входном конце промежуточного вала, на выходном конце
которого закреплена ведущая коническая шестерня ведущей пары конических шестерен
главной передачи, находящейся в зацеплении с ведомой конической шестерней ведущей
пары конических шестерен, закрепленной на входном конце вала главной передачи, на
выходном конце которого закреплена ведущая коническая шестерня ведомой пары
конических шестерен главной передачи, находящейся в зацеплении с ведомой конической
шестерней ведомой пары конических шестерен, которая закреплена на входном валу
шарнира равных угловых скоростей, выходной вал которого свободно проходит через
ступицу и на выходе жестко соединен с передним колесом.
3. Передняя подвеска мотоцикла с приводом на переднее колесо по п.1 и фиг.1,
отличающаяся тем, что в состав передней подвески включена силовая трансмиссия,
идущая от двигателя с левой стороны, содержащая промежуточный вал, ведущую силовую
передачу, состоящую из силового вала с упругой муфтой и редуктора, и главную цепную
передачу, которая состоит из ведущей и ведомой звездочек, соединенных между собой
цепью; при этом выходной вал двигателя через силовой вал с упругой муфтой соединяется
с входом редуктора, выходом которого является промежуточный вал, на выходном конце
которого закреплена ведущая звездочка главной цепной передачи, которая цепью
соединена с ведомой звездочкой главной цепной передачи, установленной на входном
валу шарнира равных угловых скоростей, выходной вал которого свободно проходит через
ступицу и на выходе жестко соединен с передним колесом.
4. Передняя подвеска мотоцикла с приводом на переднее колесо по п.2 и фиг.2,
отличающаяся тем, что в состав передней подвески включена силовая трансмиссия,
идущую от двигателя с левой стороны, содержащую промежуточный вал, ведущую силовую
передачу, состоящую из силового вала с упругой муфтой и редуктора, и главную
передачу, состоящую из вала, ведущей пары конических шестерен и ведомой пары
конических шестерен; при этом выходной вал двигателя через силовой вал с упругой
муфтой соединяется с входом редуктора, выходом которого является промежуточный вал,
на выходном конце которого закреплена ведущая коническая шестерня ведущей пары
конических шестерен главной передачи, находящейся в зацеплении с ведомой конической
шестерней ведущей пары конических шестерен, закрепленной на входном конце вала
главной передачи, на выходном конце которого закреплена ведущая коническая шестерня
ведомой пары конических шестерен главной передачи, находящейся в зацеплении с
ведомой конической шестерней ведомой пары конических шестерен, которая закреплена
на входном валу шарнира равных угловых скоростей, выходной вал которого свободно
проходит через ступицу и на выходе жестко соединен с передним колесом.
5. Передняя подвеска мотоцикла с приводом на переднее колесо по п.1 и фиг.1,
отличающаяся тем, что нижний односторонний рычаг изогнутой формы расположен слева
от переднего колеса и силовой привод от двигателя идет справа.
6. Передняя подвеска мотоцикла с приводом на переднее колесо по п.2 и фиг.2,
отличающаяся тем, что нижний односторонний рычаг изогнутой формы расположен слева
от переднего колеса и силовой привод от двигателя идет справа.
7. Передняя подвеска мотоцикла с приводом на переднее колесо по п.3 и фиг.3,
отличающаяся тем, что нижний односторонний рычаг изогнутой формы расположен слева
от переднего колеса и силовой привод от двигателя идет справа.
8. Передняя подвеска мотоцикла с приводом на переднее колесо по п.4 и фиг.4,
отличающаяся тем, что нижний односторонний рычаг изогнутой формы расположен слева
от переднего колеса и силовой привод от двигателя идет справа.